Производитель игровых автоматов получил патент на способы оплаты криптовалютой

Крупнейший производитель игровых автоматов в мире только что получил патент, который позволит клиентам получать доступ к платежам в криптовалюте для азартных игр.

Согласно записям Управления по патентам и товарным знакам США, International Game Technology, или IGT, получила сегодня патент на систему, которая позволит игрокам переводить криптовалюту со своих учетных записей в «учетную запись игрового заведения».В патентной заявке платежи в биткоин (BTC), Bitcoin Cash (BCH) и Ether (ETH) показаны в качестве примеров для пользователей, переводящих криптовалюту со своих личных кошельков на кошельки, подключенные к счетам в казино.

«IGT получила этот патент, чтобы укрепить свой лидирующий в отрасли портфель патентов в ожидании любого возможного будущего направления регулируемых игр с использованием криптовалюты», — сказал пресс-секретарь Фил О’Шонесси.

Новости о патентах появились в тот же день, когда IGT объявила о получении разрешения регулирующих органов в Неваде на использование игроками своего курортного кошелька для внесения безналичных депозитов для игры в игровые автоматы.При объяснении системы компания сослалась на текущую пандемию, заявив, что она предлагает «более безопасный и безопасный» игровой процесс.Этот шаг, по-видимому, устранит необходимость для многих использовать банкоматы с Биткоин в казино, поскольку игрокам не придется обналичивать свою криптовалюту, чтобы играть на игровых машинах.

Казино Лас-Вегаса были одними из первых, кто начал использовать криптовалюту.В 2014 году The D Las Vegas Casino Hotel и Golden Gate Hotel and Casino объявили, что они будут принимать BTC в своих магазинах, но не в игровом зале.Однако в прошлом году спрос среди игроков Winning Poker Network, желающих получить выплаты в биткоин, резко вырос: сеть сообщила, что ежемесячно распределяет более 160 миллионов долларов.

Компания IGT, базирующаяся в Великобритании, когда-то контролировала более 70% рынка игровых автоматов в США, но по состоянию на 2019 год это лидерство сократилось до 33,2%, что по-прежнему опережает занявших второе место Scientific Games и Aristocrat.Согласно отчету о мировом рынке игровых автоматов, поданному в 2019 году, ожидается, что рынок игровых автоматов будет расти со средним годовым темпом роста примерно на 5,5% в течение следующих четырех лет, достигнув к 2024 году более 4 миллиардов долларов.

Эта история развивается и будет обновляться.

Spread the love
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *