Ethernity Chain (ERN) — это аутентифицированная и лицензированная торговая площадка NFT для приобретения интеллектуальной собственности или интеллектуальной собственности у известных брендов в области спорта, истории, музыки и развлечений. Среди этих заметных фигур Шакил О’Нил, Леонардо Месси и такие бренды, как DeLorean и Toys”R”Us. Коинтелеграф поговорил с Ником Роузом, основателем и генеральным директором Ethernity, о запуске новейшего подразделения компании, Ethernal Labs, и о его целях стать комплексной студией экосистемы NFT.
Вспомните Disney, NBCUniversal или Sony, но для создания контента Web3. Именно о таком прорыве говорил Роуз, когда описывал Ethernal Labs как междисциплинарную студию и инкубатор с несколькими торговыми площадками, метавселенной и разработкой аватаров, а также играми «играй, чтобы заработать», или P2E. Роза сказала:
«Долгосрочное видение Ethernal Labs состоит в том, чтобы создать крупнейшую Library интеллектуальной собственности мирового класса в пространстве блокчейна и переопределить права собственности, монетизацию и участие этих выдающихся личностей и брендов».
Ethernal Labs привлекла 20 миллионов долларов в своем начальном раунде с такими инвесторами, как Майкл Рубин из Fanatics, бывший генеральный директор Google Эрик Шмидт, Morning Star Ventures, Algorand, Polygon Studios и другие.
Связанный: NFT позволяют людям «взаимодействовать с криптовалютой на практике» — Шак
Одна вертикаль или продукт в экосистеме Ethernal Labs, который особенно понравился Роуз, получил название Fanable. Fanable, считающаяся социальной платформой, позволит известным людям монетизировать свои фэндомы и бренды с помощью токенов фанатов. Жетон Месси является примером возможности. Владельцы токенов смогут взаимодействовать со своими любимыми создателями, знаменитостями и спортсменами с помощью опросов в реальном времени и интерактивных возможностей. Токены фанатов будут обмениваться на собственные токены ERN.
Вся экосистема Ethernal Labs будет организована вокруг токена ERN. По словам компании, пользователи смогут использовать его для покупки и обмена цифровыми предметами коллекционирования, разблокируемыми предметами и опытом дополненной реальности или AR. Две другие торговые площадки, на которые могут рассчитывать пользователи, — это торговая площадка NFT с белой этикеткой и управляемая художником торговая площадка под названием EyeCandy, на которой будут представлены только цифровые произведения искусства, а не предметы коллекционирования.
Роуз также отметил, что, поскольку NFT Ethernity создаются в сотрудничестве с «лучшими» артистами, они полностью проверяются отдельными лицами и брендами, в отличие от поддельных или поддельных NFT. «Мы придумали термин аутентифицированный NFT или aNFT, чтобы объяснить связь между NFT и брендом известной фигуры, который обеспечивает долгосрочную ценность для держателя», — сказал он.
Связанный: Экосистемы метавселенной блокчейна набирают обороты, поскольку бренды создают цифровой опыт
Кроме того, Коинтелеграф пообщался с Адрианом Бащуком, главным операционным директором Ethernity, который сказал, что «мы все еще находимся в начале пути», когда дело доходит до того, какими будут NFT и метавселенные. Он предположил, что массовое внедрение NFT будет происходить линейным образом: «Мы начали с искусства и предметов коллекционирования, затем идут игры, а затем контент». Бащук также предсказывает, что дополненная реальность превзойдет нынешнюю шумиху вокруг метавселенной и что в 2024 году произойдет массовая интеграция метавселенных с использованием NFT в качестве каналов для инвестиций.
Ethernity недавно приобрела LAND в метавселенной The Sandbox и планирует разместить галерею NFT, запустить полностью лицензированный магазин носимых устройств NFT, а также создавать игры и опыт в сотрудничестве с IP-партнером.