Несмотря на негативную реакцию со стороны активной части игрового сообщества, новый опрос показал, что треть геймеров выразили заинтересованность в использовании криптовалюты в Метавселенной.
И больше геймеров, чем неверующих, верят, что Метавселенная окажет положительное влияние на игры.
Опрос был опубликован 13 июля институциональным разработчиком программного обеспечения Globant. Оно было проведено YouGov и опрошено 1000 взрослых игроков на ПК, консолях и/или мобильных устройствах в прошлом месяце, при этом 34% респондентов выразили заинтересованность в проведении криптовалютных транзакций в Metaverse.
Концепция «играй, чтобы заработать» (P2E) в Метавселенной также относительно хорошо воспринимается геймерами: 40% респондентов заявили, что они «заинтересованы в сочетании как «игры», так и «заработка» аспектов игры. Метавселенная». При этом 11% указали, что их больше интересует заработок, а 49% заявили, что их интересует только игра.
Более половины (53%) респондентов также заявили, что с удовольствием работали бы в виртуальных игровых мирах, если бы могли зарабатывать цифровую валюту своим трудом.
Что касается NFT, 16% геймеров заявили, что они покупали по крайней мере один в прошлом, однако было неясно, были ли они связаны с играми NFT.
Более половины (52%) геймеров считают, что Метавселенная изменит индустрию видеоигр, и «большинство из 41% считают, что Метавселенная окажет положительное влияние на индустрию (по сравнению с 25%, которые не согласны)».
Примечательно, однако, что, несмотря на то, что 40% респондентов связывают технологию блокчейна с Metaverse, только одна платформа, основанная на блокчейне, попала в список самых узнаваемых брендов Metaverse.
Наиболее узнаваемой является Meta с 73%, за ней следуют создатели Fortnite Epic Games с 27%, Roblox с 21%, The Sandbox на основе Ethereum с 15% и разработчики Pokemon Go Niantic с 10%.
Некоторые заядлые геймеры неоднократно выражали отвращение к криптовалюте и NFT, часто в ответ на заявления крупных компаний и брендов, объявляющих о такой интеграции в свои продуктовые линейки.
Они критикуют воздействие технологии на окружающую среду, предполагают, что она негативно влияет на игровой процесс, но основное обоснование, по-видимому, заключается в убеждении, что компании просто ищут деньги в том же духе, что и противоречивые внутриигровые микротранзакции.
Связанный с этим: объем NFT в июне упал до годового минимума, но новые покупатели остаются постоянными
Недавно разработчик видеоигр Марк Вентурелли начал атаку на NFT во время Международного игрового фестиваля в Бразилии в презентации под названием «Почему NFT — это кошмар».
Вентурелли утверждал, что введение спекулятивной экономической деятельности через NFT в конечном итоге испортит опыт для людей, которые просто хотят играть в игры для развлечения, поскольку «организованные группы» возьмут верх, поскольку они будут работать, чтобы получить прибыль в масштабе.