Sky Mavis, фирма, стоящая за тяжеловесом Axie Infinity, работающим в режиме Play-to-Earn (P2E), надеется «удвоить усилия» в Южной Корее и нарастить внедрение, несмотря на нормативные препятствия.
В беседе с Cointelegraph на Korea Blockchain Week 9 августа (по местному времени) соучредитель Sky Mavis и руководитель отдела роста Джеффри Зирлин заявил, что, несмотря на то, что внутренний запрет на P2E-игры все еще действует, «корейский рынок является одним из самыхважные игровые рынки в мире, и у нас есть множество игроков в Южной Корее».
Зирлин добавил, что в настоящее время компания ищет способы адаптировать игру Axie Infinity для своих корейских геймеров:
«Я думаю, вы знаете, мы хотим удвоить ставку. Мы хотим локализовать, например, корейцы плохо говорят по-английски, верно?Так что на самом деле есть много препятствий для того, чтобы игра попала в руки корейских игроков».
«Но многие из наших лучших игроков в таблице лидеров — корейцы […] Корейцы — одни из лучших игроков в мире», — добавил он.
Комитет по рейтингу и администрированию игр Южной Кореи запрещает выпуск отечественных P2E-игр с блокчейном в результате строгой политики против азартных игр. В декабре правительство также приняло решение запретить Google Play и Apple Store размещать такие игры в Корее.
«С точки зрения регулирования, еще довольно рано. Это похоже на магазины приложений, где, как вы знаете, это будет процесс переговоров и обучения», — отметил Цирлин, добавив, что он надеется, что принятия P2E будет достаточно, чтобы склонить правительство к отказу от своего ястребиного регулирования в будущем:
«Это действительно Uber как подход, верно?Они только что запустили, они передали его в руки как можно большему количеству людей, и как только они набрали критическую массу, регулирующим органам пришлось с этим согласиться».
По теме: Виталик Бутерин предлагает скрытые адреса для анонимного владения NFT
Проект Axie Infinity все еще находится на стадии раннего доступа, и ему еще предстоит развернуть приложение через Google Play или Apple Store. По данным Active Player, в прошлом месяце в игру вошли около 766 000 человек, что далеко от 2,7 миллиона человек, зарегистрированных в январе этого года.
В нынешнем виде Axie Infinity надеется нарастить распространение — в Корее и во всем мире — за счет улучшения игрового процесса и расширения своей экосистемы с помощью новых боевых режимов, таких как Origin, в котором по состоянию на середину июня было зарегистрировано более 600 000 человек.
«Нашей главной задачей сейчас является происхождение. Поэтому создайте это и сделайте его более захватывающим, добавляя вертикальную прогрессию, такую как руны, амулеты и улучшения частей тела, чтобы действовать как устойчивые поглотители [механизмы сжигания] для токенов и делать это более увлекательным».
«Крайне важно, что Origin поставляется с тремя бесплатными стартовыми Axies (персонажами NFT), чтобы люди могли влюбиться в игру [без необходимости] принимать какие-либо экономические или финансовые решения», — добавил он.
Показатели оценки Биткоина предполагают, что бычий рынок далек от завершения и может подготовить почву для…
Основатель и генеральный директор CryptoQuant Ки Ён Джу недавно заявил, что сезон альткойнов — период…
Cardano (ADA) привлек внимание инвесторов после взлета до многолетнего максимума в 1,15 доллара, что означает…
В информационном бюллетене на этой неделе вы узнаете, как продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT) продолжают расти,…
Стейблкоины набирают обороты, но они по-прежнему оплачивают лишь небольшую часть глобальных транзакций онлайн-торговли, а стейблкоины,…
Видный деятель в сфере криптовалют сделал смелый прогноз, что общая рыночная капитализация Биткоина может достичь…