Будущее игр Web 3. 0 — конференция блокчейн-футуристов

Новости

Руководители компаний World3, Helika и Anomaly Games вышли на сцену на конференции блокчейн-футуристов в этом году в Торонто, Канада, чтобы обсудить текущее состояние и будущее игр Web 3.

Лонг До, генеральный директор Anomaly Games, начал с объяснения того, что его компания стремится абстрагировать высокотехнологичные компоненты работы с блокчейном, чтобы пользователи даже не знали, что они взаимодействуют с системами блокчейна.

Затем генеральный директор обратил внимание на резкий контраст между прибыльностью игр традиционных разработчиков игр и студий разработки игр Web 3:

«Я считаю, что 50% разработчиков игр зарабатывают в общей сложности менее 2000 долларов за всю свою жизнь, но разработчик игр для Web 3 по статистике зарабатывает намного больше, чем разработчик игр для Web 2».

Директор по продукту World3 Майкл Гриллс подробно остановился на этой теме, рассказав о потенциале создания надежной экономики игроков как истинном ценностном предложении для игр Web 3.

Игровая панель Web 3 на конференции Blockchain Futurist 2024. Источник: Сэм Бурджи из Cointelegraph.

Руководитель объяснил, что, как и в случае с коллекционными карточными играми, общественная торговля внутриигровыми активами станет основным вариантом использования блокчейна в видеоиграх:

«Сообщество — это возможность в Web 3, потому что торговля и фактическое владение этими активами, а также возможность торговать этими активами для геймера очень интересны и более прибыльны для сообщества, чем игра».

Антон Умнов, соучредитель и генеральный директор Helika, утверждал, что ончейн-игры являются «воротами» для привлечения большего количества пользователей в более широкую экосистему криптовалют, утверждая, что 50% транзакций в определенных сетях блокчейна происходят из ончейн-игр.

Связанный: Почему играм Web3 нужна платформа, подобная Steam, для роста

Рост популярности игр в Telegram

Заявления генерального директора Helika воплощаются в играх в Telegram и в использовании казуальных игр отдельной независимой Telegram Open Network (TON) для привлечения пользователей в пространство Web 3. Руслан Фахрутдинов, генеральный директор X10, считает, что эта стратегия может позволить Telegram привлечь первый миллиард пользователей в экосистему криптовалют.

Следовательно, в июле 2024 года Helika и Notcoin, популярная игра «tap-to-play» на базе Telegram, представили программу игрового акселератора стоимостью 50 миллионов долларов, призванную способствовать разработке игр Telegram.

Совсем недавно бывшие руководители Telegram Open Network Foundation запустили фонд разработчиков в размере 40 миллионов долларов для содействия разработке мини-приложений в экосистеме TON, после головокружительного успеха игр Telegram, таких как Hamster Kombat, и появления магазина мини-приложений в Telegram. приложение.

Источник

Автор статей о криптовалюте и блокчейн технологиях, являюсь экспертом в этой области. Имею опыт работы в этой сфере и активно изучаю новые тенденции и развития. Мои статьи являются источником информации для любителей криптовалют и блокчейн технологий.

Занимаюсь в анализом и оценкой криптовалютных проектов и блокчейн решений, что позволяет мне предоставлять ценные рекомендации и прогнозы для читателей. Стремлюсь предоставлять качественную и доступную информацию, которая поможет людям понять сложные технологии и тенденции в этой области.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий