Epic хочет, чтобы Fortnite, Minecraft, Roblox стали совместимой метавселенной

Новости

Генеральный директор Epic Games Тим Суини недавно описал долгосрочный план для Unreal Games и Fortnite, который может, наконец, создать тот тип независимого от игры рынка цифровых активов, о котором геймеры Web3 мечтали с момента появления метавселенной.

В недавнем интервью The Verge Суини рассказал о предстоящем Unreal Engine 6 компании.

Unreal — один из самых популярных игровых движков в мире. Разработчики по всему миру используют его для создания таких игр, как Fortnite от Epic, а также серия Mass Effect и десятки других игровых франшиз и игр ААА-класса.

Нереальный движок

Unreal Engine 5 был выпущен в 2022 году. В игровой индустрии это означает, что он относительно новый, и большинство геймеров видели лишь несколько игр, демонстрирующих его возможности. Например, 6 октября разработчик Halo, компания 343 Industries, объявила, что в разработке находится несколько игр на Unreal Engine 5.

Типичный срок службы игрового движка составляет от семи до десяти лет. Таким образом, маловероятно, что мы увидим Unreal Engine 6 раньше 2030 года.

Но, по словам генерального директора компании, похоже, у Epic уже есть амбициозные цели в отношении своего флагманского программного обеспечения. Суини также, похоже, верит, что с появлением следующего поколения разработки многопользовательских игр произойдет смена парадигмы.

«Весь тезис здесь заключается в том, что игроки тяготеют к играм, в которые они могут играть вместе со всеми своими друзьями», — сказал Суини в интервью, добавив, что «игроки тратят больше на цифровые предметы в играх, в которых они уверены, что собираются их использовать». играть долго».

Связанный: Как платформы метавселенной могут решить эпидемию одиночества

Вероятно, Суини имел в виду успешную игру своей компании Fortnite. Но такие игры, как Grand Theft Auto Online, также продемонстрировали тот факт, что когда дело доходит до ААА-игр, в которых для получения дохода используются внутриигровые покупки, немногим удалось найти формулу превращения цифровых активов в прибыль компании.

Однако, по мнению Суини, экосистема должна выйти за рамки огороженных садов и стать настоящей метавселенной для геймеров:

«Если вы просто увлекаетесь игрой, зачем вам тратить деньги на покупку предмета, которым вы никогда больше не будете пользоваться?Если у нас будет совместимая экономика, это повысит доверие игроков к тому, что сегодняшние расходы на покупку цифровых товаров приведут к появлению вещей, которыми они будут владеть в течение длительного периода времени, и это будет работать во всех местах, куда они пойдут».

Совместимость

За последние 24 месяца игровая индустрия пережила период массовых увольнений, в результате которых несколько игровых фирм ААА-класса остались невредимыми. Даже Epic Games уволила 830 сотрудников — около 16% своего персонала — в сентябре 2023 года.

Частично спад, по мнению аналитиков, можно объяснить бумом отрасли во время карантина из-за COVID-19. Поскольку большая часть населения мира застряла дома, игровой сектор получил беспрецедентное распространение. Однако спустя годы многие рабочие места, созданные за этот период, были потеряны из-за реорганизации или полного закрытия студий.

По мнению Epic Games, путь вперед — это тот путь, который хорошо известен сообществам криптовалют, блокчейн и Web3: коммерциализация цифровых активов.

Исполнительный вице-президент Epic Games Сакс Перссон в беседе с The Verge объяснил, что видение компании будущего игр заключается в том, чтобы совместимость поддерживала геймеров независимо от того, какую платформу они выбирают:

«Нет причин, по которым у нас не могло бы быть интегрированного способа взаимодействия между Roblox, Minecraft и Fortnite. С нашей точки зрения, это было бы потрясающе, потому что это объединяет людей и позволяет лучшей экосистеме победить».

Несмотря на то, что Minecraft изначально был создан на Java, а Roblox — на собственном движке, потенциал совместимости, очевидно, заложен в Unreal Engine 6.

Якобы для этого потребуется технология блокчейна, обеспечивающая надежную проверку данных между системами без ущерба для конфиденциальности компании.

Cointelegraph обратился к Epic Games за комментариями, но не получил немедленного ответа.

Источник

Автор, являюсь внимательным наблюдателем тенденций и новых идей в области криптовалют и блокчейн технологий. Слежу за последними новостями и развитиями в этой области и готов анализировать и интерпретировать их для читателей.

Стремлюсь быть в курсе всех новых идей и инноваций в криптоиндустрии, чтобы статьи были всегда актуальными и полезными. Моя цель - предоставить читателям полную и достоверную информацию о последних тенденциях и развитиях в криптоиндустрии.

Считаю, что быть внимательным к тенденциям и новым идеям - важный аспект моей работы как автора, поскольку позволяет мне предоставлять читателям самую свежую и актуальную информацию в этой быстро развивающейся области.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий