Европейская парламентская исследовательская служба (EPRS), правительственный аналитический центр Европейского Союза, недавно опубликовала письмо, в котором обсуждаются возможности и проблемы детей в метавселенной.
По словам автора поста, политического аналитика EPRS Марии Ништадт, метавселенная может «повысить творческие способности детей и их мотивацию к обучению и даже помочь им исцелиться от болезней», а также дать им возможность получить культурный и социальный опыт, который иначе они не смогли бы получить.
Тем не менее, согласно EPRS, ЕС должен столкнуться с многочисленными проблемами, включая защиту детей от неблагоприятных психических и физических последствий, связанных с использованием гарнитур виртуальной, дополненной и/или смешанной реальности, а также проблемы безопасности и конфиденциальности.
Возможности метавселенной
Согласно письму, метавселенная изобилует возможностями для детей. Несмотря на то, что аналитический центр не дает полной поддержки использованию детьми гарнитур виртуальной и смешанной реальности, аналитический центр излагает несколько утверждений об их положительном использовании.
Согласно EPRS:
«Технологии виртуального мира могут использоваться для диагностики и лечения различных нарушений психического и физического здоровья детей (таких как аутизм, синдром дефицита внимания/гиперактивности). Их также можно использовать для укрепления физического здоровья посредством иммерсивных фитнес-упражнений, для подготовки детей к психологическим трудностям (например, боязни высоты) или для помощи в их физической реабилитации».
Другие возможности включают образовательное использование, такое как виртуальное погружение в уроки, имеющие историческое и культурное значение, а также потенциал позитивного социального взаимодействия.
Проблемы Метавселенной
Хотя возможностей, по-видимому, предостаточно, по данным EPRS, аналитический центр также видит множество проблем, которые необходимо решить, чтобы защитить детей ЕС от потенциального вреда и опасностей, которые представляют собой технологии метавселенной.
Основными факторами, вызывающими обеспокоенность, по-видимому, являются потенциальные негативные последствия, которые воздействие цифровых миров и сопутствующего оборудования может оказать на психическое и физическое благополучие детей. К ним относятся социальная изоляция и изоляция в реальном мире, подверженность преследованиям и неуместному общению, а также тошнота, беспокойство и страх.
Одной из законодательных проблем, связанных с разрешением детям работать в метавселенной, является набор надлежащего возраста. Согласно руководству EPRS, в настоящее время это остается на усмотрение производителей из частного сектора:
«Более того, производители VR-гарнитур обычно устанавливают минимальный возраст для использования этих устройств. Однако существует тенденция к снижению этого минимального возраста. Например, в 2013 году Meta снизила минимальный возраст для своих гарнитур Quest с 13 до 10 лет».
В целом, состояние метавселенной в Европейском Союзе, судя по всему, постоянно меняется, поскольку регулирующие органы изучают будущие стратегии, одновременно опираясь на частный сектор для саморегулирования на основе существующих законов и внутренних правил компаний.
Связанный: Вот как метавселенная может стать бизнесом стоимостью 5 триллионов долларов к 2030 году