Meta внедряет свои услуги Quest корпоративного уровня в сектор образования, объявил 15 апреля гигант социальных сетей.
По данным Statista, гарнитуры виртуальной реальности (VR) компании Quest стали «безусловно самыми популярными гарнитурами расширенной реальности (XR) на рынке». Ожидается, что к концу 2024 года в этом секторе будет установлено более 34 миллионов устройств.
Если этот прогноз останется верным, сектор виртуальной реальности продемонстрирует совокупный годовой темп роста примерно на 27,3% с 2020 года, когда, по данным Statista, установленная база пользователей виртуальной реальности составляла около 14,2 миллиона человек.
Чтобы сохранить свою лидирующую позицию, Meta недавно представила множество продуктов и услуг, ориентированных на корпоративный рынок метавселенной. Как недавно сообщил Cointelegraph, этот поворот продемонстрировал отход от индивидуального пользовательского опыта, такого как игры и одноразовые иммерсивные среды. Следующим этапом этого поворота, по-видимому, будет более сильный толчок к образовательным продуктам и услугам.
Согласно сообщению в блоге президента Meta по глобальным вопросам Ника Клегга:
«Позже в этом году Meta выпустит новый продукт для устройств Quest, посвященный образованию. … Он позволит учителям, тренерам и администраторам получить доступ к ряду приложений и функций, ориентированных на образование, а также позволит им управлять несколькими устройствами Quest.сразу, без необходимости индивидуального обновления и подготовки каждого устройства в классе или учебной среде».
Название и подробности нового продукта будут раскрыты «в ближайшие месяцы», а полный запуск ожидается к концу 2024 года. Согласно сообщению в блоге, он будет доступен на рынке Quest for Business, который включает большинство территорий Европы., Австралия, Канада, Япония, Новая Зеландия и США.
Мета привела несколько примеров образовательных учреждений, уже использующих гарнитуры Quest, в том числе курс биологических наук в университете Глазго, который погружает студентов в человеческое тело, курс уголовного правосудия в штате Нью-Мексико, который помещает пользователей на виртуальное место преступления, и бизнес-курс. класс в Стэнфордском университете, который помогает подготовить студентов к собеседованиям.
По теме: НАСА создало VR-метавселенную, чтобы подготовить астронавтов к жизни на лунной космической станции