Разработчик игр Web3 Neon Machine привлек 20 миллионов долларов в рамках серии A для разработки своего долгожданного шутера «Shrapnel».
Этот раунд следует за посевным раундом на сумму 10,5 миллионов долларов, завершенным в июне 2021 года. Его возглавила Polychain Capital и включало финансирование от Griffin Gaming Partners, Brevan Howard Digital, Franklin Templeton, IOSG Ventures и Tess Ventures.
Shrapnel — амбициозный игровой проект, рекламируемый Neon Machine как «игра ААА» — нестандартное обозначение, используемое для обозначения видеоигры с высочайшим уровнем производства, бюджета и маркетинга.
Согласно кадрам игрового процесса, показанным на странице Neon Machine на YouTube, и документации на веб-сайте игры, Shrapnel — это шутер от первого лица (FPS) с многопользовательскими компонентами. Соревнование в игре, которая в настоящее время еще не прошла предварительное альфа-тестирование, предположительно будет иметь форму механики «извлечения», требующей от игрока сбежать с любой добычей, которую он найдет в игре, чтобы сохранить эти предметы.
Ранние видеоролики геймплея показывают, что похоже на игровой цикл, соответствующий Call of Duty: Warzone, популярному бесплатному шутеру, разработанному студиями Microsoft Activision-Blizzard-King.
Что отличает Shrapnel от аналогичных конкурентов AAA, так это ее зависимость от Web3 и блокчейна. В то время как в других играх, таких как The Division 2, есть механика, позволяющая игрокам «извлекать» ценные предметы, чтобы применить их к своему персонажу и профилям, активы в Shrapnel подключены к блокчейну.
По мнению студии, это позволит игрокам полностью владеть активами.
Связанный: Шутер Shrapnel Web3 не позволит пользователям в США обналичивать деньги благодаря Генслеру
Shrapnel также будет включать в себя набор инструментов для моддинга, который теоретически может позволить игрокам или разработчикам вставлять другие активы блокчейна в игровой мир, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать. Гипотетически это могло бы создать интригующий сценарий как для сезонных соревнований, так и для турниров.
Согласно пресс-релизу Neon Machine, игра будет протестирована в раннем доступе для платных подписчиков в декабре. Как только первоначальный период оценки закончится, компания намерена запустить игру как бесплатную игру «когда-нибудь» в 2024 году.
Помимо разработки и запуска Shrapnel. Neon Machine также заявила, что намерена в конечном итоге лицензировать платформу API своего разработчика Web3 GameBridge после запуска.