Прототип промышленной метавселенной делает управление работниками похожим на игру магната

Новости

Новое исследование пары учёных из Финляндии подробно описывает, как заполнение метавселенной цифровыми двойниками под названием «Металюди» может превратить управление персоналом в нечто, больше похожее на видеоигру, чем на традиционную программу оптимизации.

Статус-кво системы управления сотрудниками отслеживают производительность, соблюдение графика и другие поэтапные показатели. Однако менеджеры будущего, возможно, смогут воспользоваться преимуществами «промышленной метавселенной», где краткая статистика и характеристики работников могут быть доступны в режиме реального времени.

В своей статье под названием «Метасостояния: подход к представлению психофизиологических состояний рабочих в промышленной метавселенной» исследователи из Университета Тампере описали систему, с помощью которой цифровые двойники — графические аватары, используемые в метавселенной для представления людей в реальном мире — могут быть модифицированы. для отображения соответствующих данных для работников.

Согласно статье:

«Метачеловек выходит за рамки визуального представления, включая внутренние черты человека, которого он представляет, такие как его эмоции и когнитивные состояния».

Исследователи показывают, что фотореалистичными аватарами можно манипулировать, чтобы отображать эмоции и индикаторы статуса, такие как хмурое или раздраженное выражение лица, чтобы указать, что работник устал или находится в стрессе.

Источник: Эйям и др. др., 2024 г.

Якобы это позволит менеджерам проводить оперативную оценку статуса работников, включая визуальные ориентиры на местоположение, активность и физиологическое состояние работника.

Например, на заводе менеджеры могут выйти за рамки мониторинга потоков данных и получать оповещения между проверками цехов. Вместо этого они могли отслеживать рабочую среду в целом внутри метавселенной. По сути, это позволит руководителям одновременно следить за операциями и сотрудниками.

MetaHuman, показывающий ситуацию красной тревоги. Источник: Эйям и др. др., 2024 г.

Однако убийственным приложением для MetaStates и MetaHumans может стать их использование при разработке симуляций. Имея достаточно данных, их можно было бы применить к промышленному моделированию, чтобы определить оптимальные стратегии работы для работающих команд, новые меры безопасности, а также потенциальную производительность и производительность.

Связанный: Издатель PUBG использует Circle для интеграции внутриигрового кошелька в новую метавселенную

Источник
Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий