Сегодня компания web3, создающая игровой опыт, также называемый «Today», собрала 5 миллионов долларов начального финансирования для создания своего амбициозного «социального симулятора» в стиле Animal Crossings, включающего продаваемые цифровые активы и неигровых персонажей (NPC), основанных на генеративных искусственных технологиях. интеллект (ИИ).
Основная идея Today вращается вокруг цифровой недвижимости симулятора. Игроки используют «семена» разной редкости, чтобы создать собственную островную среду для исследования. В зависимости от редкости сида на острове будут разные особенности, персонажи и объекты для исследования.
Запуск игры запланирован на начало 2025 года, но постоянный поток видеороликов о незавершенной работе демонстрирует игровой мир, напоминающий жанр так называемых «уютных игр». Сюда входят такие игры, как Animal Crossings, Stardew Valley и Sun Haven, которые отличаются имитацией социального опыта.
Обычно это достигается за счет использования привлекательных неигровых персонажей — агентов, которые существуют в игре, чтобы продвигать историю и бросать вызов игровым персонажам, контролируемым пользователями-людьми, или помогать им, — способных имитировать разговор с помощью сценариев диалоговых деревьев.
В случае Today компания заявляет, что намерена снабдить своих неигровых персонажей технологией генеративного искусственного интеллекта.
Генеративный ИИ включает в себя такие популярные инструменты, как ChatGPT OpenAI и модели Claude от Anthropic. Эти системы способны генерировать убедительные речи на множество тем. Якобы они могли бы наделить NPC способностью к бесконечному разговору. Однако стоит отметить, что даже самые мощные генеративные системы искусственного интеллекта имеют тенденцию выдавать ответы, содержащие ложную или бессмысленную информацию.
Связанный: Bitkraft запускает игровой фонд на сумму 275 миллионов долларов, в результате чего общая сумма управляемых активов достигла 1 миллиарда долларов
В интервью GamesBeat Майкл О’Коннор, соучредитель Today, говорит, что намерение команды — воспроизвести в игре динамику реальных отношений:
«В социальных симуляционных играх отсутствуют глубокие, реалистичные взаимодействия с NPC, что ограничивает погружение игрока и сводит отношения к поверхностному обмену. Мы трансформируем ожидания, воспроизводя нюансы реальной жизни с помощью продвинутого искусственного интеллекта, который дает нашим NPC беспрецедентную глубину и отзывчивость».
Если все сделать правильно, это может предложить игрокам золотую середину между возможной банальностью NPC, которые исчерпали свои скриптовые диалоги, и часто какофоническим опытом, который сопровождает многопользовательскую игру с другими игроками.