Telegram объявил о запуске Telegram Gaming Accelerator в партнерстве с Helika Gaming после успеха мини-приложений Telegram на базе блокчейна.
Новая инициатива направлена на то, чтобы извлечь выгоду из недавнего значительного развития мини-приложений и технологии блокчейна для улучшения игрового опыта пользователей на платформе обмена сообщениями.
Эта инициатива также последовала за успехом 200 миллионов игроков, о котором свидетельствуют такие игры, как Hamster Kombat, запущенные в Telegram в марте.
Связанный: Взрывной рост Notcoin способствует внедрению криптовалюты в Telegram
Телеграм игровое сотрудничество
Объявление Notcoin на X показало, что обширная база пользователей Telegram, возникшая благодаря мини-приложениям, стала «новой мета».
Объединившись с Helika Gaming, Telegram планирует расширить свою программу акселерации специально для разработчиков игр.
Целью программы является содействие инновациям и росту среди разработчиков, заинтересованных в создании игровых приложений, интегрированных в Telegram.
Связанный: Bybit запустит торговлю и вывод средств Notcoin на следующей неделе
Подробности партнерства в Telegram
Сотрудничество подкреплено значительным финансированием в размере 50 миллионов долларов от Helika Accelerate и направлено на поддержку игровых студий, разработчиков мобильных приложений и инди-создателей.
Партнерство направлено на создание увлекательного и инновационного игрового процесса, сочетающего платформу Telegram с возможностями блокчейна Ton.
Этот шаг знаменует собой стратегический шаг Telegram по диверсификации количества игр, доступных на его платформе, и привлечению более широкой аудитории посредством стимулирования разработки игр.
Первая группа заявок на участие в программе Telegram Gaming Accelerator откроется на следующей неделе.
Связанный: Вот как криптовалютная игра Notcoin привлекла более 30 миллионов пользователей — основатель
Notcoin 30 миллионов пользователей стали вирусной сенсацией
В январе вирусный кликер Notcoin побил рекорды криптовалютных игр, собрав более 20 миллионов регистраций менее чем за месяц.
В апрельском интервью Cointelegraph Саша Плотвинов, основатель команды Open Builders, создавшей игру, объяснил, что игра «просто решила проблему».
Упростив процесс адаптации, Плотвинов устранил «все препятствия», поскольку у пользователей появилась мотивация «использовать весь этот Web3».