Animoca Brands и ее дочерняя компания Bacasable Global Limited, которая управляет популярной платформой метавселенной The Sandbox, привлекли конвертируемые векселя на сумму 20 миллионов долларов при оценке в 1 миллиард долларов.
Инвесторы могут конвертировать облигации в акции
Раунд финансирования возглавил Kingsway Capital и включал LG Tech Ventures и True Global Ventures. Владельцы векселей могут конвертировать их в капитал Bacasable Global Limited на тех же условиях, что и существующие привилегированные акции.
Последний раунд финансирования с оценкой в миллиард долларов состоялся почти через два года после того, как The Sandbox планировала привлечь 400 миллионов долларов при оценке в 4 миллиарда долларов.
В своем официальном объявлении The Sandbox заявила, что последний раунд финансирования будет использован для расширения экономики создателей и ее децентрализованной мобильной платформы метавселенной, запуск которой ожидается в 2025 году.
Среди наиболее заметных применений The Sandbox намерена добавить новые социальные функции и навыки аватаров, а также обновить инструменты 3D-редактирования Game Maker и VoxEdit.
Платформа метавселенной пообещала расширить возможности игрового процесса благодаря новой системе правил многопользовательской игры, бета-версия которой, как ожидается, будет запущена позднее в этом году, а общий выпуск запланирован на 2025 год.
Sandbox демонстрирует значительный рост, несмотря на медвежьи настроения
С момента выхода альфа-версии The Sandbox в ноябре 2023 года было разработано более 1000 пользовательских интерфейсов. Платформа может похвастаться 5,7 миллионами учетных записей пользователей, связанных с криптовалютными кошельками.
Связанный: Nokia нацелена на «более широкий потенциал метавселенной» в стратегии 2030 года
Соучредитель Animoca Brands Ят Сиу заявил, что многие популярные игры, такие как Minecraft и Roblox, с миллионами ежедневных пользователей, не предоставляют своим пользователям прав на цифровую собственность. Он добавил, что The Sandbox представляет собой «эволюцию пользовательских игр в эпоху цифровой собственности».
Фирма по управлению инвестициями McKinsey прогнозирует, что к 2030 году экономика метавселенной вырастет до 5 триллионов долларов. Однако, несмотря на раннюю шумиху вокруг концепции, согласно которой Facebook провел полную модернизацию бренда, поворот метавселенной не смог привлечь внимание пользователей после бычьего роста. В отчете указано, что в 2022 году у проекта метавселенной Meta стоимостью 1,2 миллиарда долларов было всего 38 пользователей в день.
В то время как крупные проекты метавселенной изо всех сил пытаются набрать обороты после медвежьего рынка 2022–2023 годов, The Sandbox сообщила о добавлении более 330 000 уникальных авторов, которые загрузили безкодовый Game Maker от The Sandbox за последние 12 месяцев.