Блокчейн Open Network (TON) заранее попросил своих валидаторов подготовиться к подключению миллионов пользователей из игры Hamster Kombat Web3, ожидая резкого роста системного спроса.
25 сентября канал Telegram, посвященный валидаторам, разработчикам и интеграторам TON, предупредил о предстоящем увеличении спроса на полосу пропускания для его блокчейна.
Согласно объявлению, валидаторам TON было предложено обеспечить высокую доступность, поскольку пользователи Hamster Kombat начинают чеканить монету Hamster Kombat (HMSTR) на блокчейне:
«Качество валидаторов напрямую влияет на качество блокчейна. Мы ценим ваше участие в The Open Network».
Валидаторы TON объединяются в Telegram-канале
Чтобы обеспечить поддержку в режиме реального времени в период с 26 по 29 сентября, всем валидаторам TON было рекомендовано присоединиться к каналу Telegram «TON Status», и ожидается, что они внесут любые срочные исправления или ресурсы в течение одного часа при наличии соответствующего указания.
Более того, валидаторов TON также просят «постоянно следить за состоянием вашего валидатора и оборудования в течение этих дней».
Игра Hamster Kombat на базе Telegram в настоящее время насчитывает 100 миллионов активных пользователей в месяц. Игра заявила, что стала третьим по скорости приложением в истории, которое превысило 150 миллионов пользователей, а также Pokémon GO и Meta’s Threads.
В беседе с Cointelegraph Себастьян Борже, соучредитель метавселенной The Sandbox, ранее подчеркнул роль игр на основе Telegram в переосмыслении подхода к играм для зарабатывания денег:
«Это захватывающе и мощно. Он показывает, как обстоят дела в этой отрасли благодаря сетевому эффекту Web3. За недели или месяцы они вырастают до невероятных масштабов».
Связанный: Только 43% пользователей получили право на участие в раздаче первого сезона Hamster Kombat
Планы на будущее для Hamster Kombat
25 сентября команда Hamster Kombat представила новую дорожную карту, подробно описывающую свои планы на последний квартал 2024 и 2025 годов.
В четвертом квартале 2024 года игра включает интеграцию внешних платежных систем, запуск новых игр в экосистеме Hamster и интеграцию невзаимозаменяемых токенов в качестве внутриигровых активов.
Hamster Kombat также подчеркнул, что за читерство заблокировали доступ к игре 2,3 миллиона пользователей.