Поклонники всемирного конкурса вокалистов The Voice теперь могут испытать острые ощущения от тренировки своей звезды в новой метавселенной, которая соединяет настоящее шоу с виртуальной реальностью.
8 мая разработчик децентрализованной игровой платформы The Sandbox объявил о партнерстве с Virtual Brand Group (VBG) и ITV Studios — продюсерской компанией шоу — для запуска «Битвы голосовых тренеров».
Этот опыт метавселенной позволяет фанатам действовать как тренер знаменитостей, сидя в одном из знаковых красных кресел шоу, нажимать большую красную кнопку и тренировать будущих звезд – аналогично происходящему в реальном шоу, при этом игра адаптируется к каждому выбору, сделанному виртуальным игроком.тренер.
Помимо того, что это игровая версия популярного шоу, метавселенная также побуждает фанатов играть вместе с 25-м сезоном сериала NBC «Голос» прямо из игры.
Это достигается путем стимулирования игр с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые они будут вручать каждую неделю, если они правильно предсказывают, какие участники пройдут в следующий раунд и, в конечном итоге, кто выиграет шоу.
Участники конкурса, организованного NFT, также потенциально могут выиграть возможность посетить живую запись шоу в одной из пяти разных стран, где шоу транслируется, соединяя физический и цифровой миры.
Связанный: 3 запоминающихся момента с мероприятия NFT «Mugshot» Дональда Трампа
Коинтелеграф услышал от Джастина Хохберга, генерального директора Virtual Brand Group, который сказал, что этот момент и такие события, как «Битва голосовых тренеров», создают основу для «трансформации телевидения».
«Сегодня среднестатистическому геймеру 34 года, что почти на два десятилетия моложе аудитории телевещания», — сказал он.
«Платформы социальных игр создали возможность для контента связаться с неуловимой молодежью, что продлит срок службы телевизионного формата и сделает его более ценным во всем мире».
Он отметил, что метавселенная и интерактивные социальные игры Web3 «созданы специально» для моделей потребления контента поколения, выросшего в социальных сетях, и экономики создателей.
«Теперь зрители могут участвовать в шоу и даже стать его участниками».
Хохберг предполагает, что менее чем через 24 месяца «все ведущие мировые сериалы» начнут предлагать параллельный игровой опыт, который будет работать в реальном времени и который также будет интегрирован в настоящее физическое шоу.