Разработчик EOS Block.one объявил о выпуске версии 2.0 протокола с открытым исходным кодом EOSIO, согласно официальному пресс-релизу, распространенному Cointelegraph 8 октября.
EOSIO – это протокол смарт-контрактов на основе цепочки блоков, используемый для разработки и размещения децентрализованных приложений (DApps).В нем используется консенсусная модель, называемая делегированным доказательством кола.
Обновления протокола: умная эффективность контракта и безопасность
Согласно объявлению Block.one, ядро EOSIO 2.0 включает в себя различные улучшения виртуальной машины EOS – высокопроизводительного механизма WebAssembly, специализирующегося на приложениях блокчейна, который позволяет более эффективно использовать системные ресурсы при обработке интеллектуальных контрактов.
Block.one утверждает, что обновленная виртуальная машина EOS обеспечивает увеличение производительности в 16 раз по сравнению с EOSIO 1.0, что значительно повышает эффективность интеллектуальных контрактов.
Другие важные разработки включают принятие стандартов аутентификации WebAuthn, позволяющих использовать аппаратное устройство для аутентификации и подписывания транзакций в браузерах без расширений или дополнительного установленного программного обеспечения для приложений EOSIO.
Это повысит безопасность без необходимости отслеживания пользователями секретных ключей или другой информации учетной записи, говорится в пресс-релизе.
Для производителей блоков сети Block.one также разработал то, что он называет «взвешенное пороговое производство блоков с множеством подписей» – способ для них «надежно подписывать блоки, используя уровень разрешений, который позволяет использовать несколько ключей подписи блоков в гибкой схеме безделиться любыми конфиденциальными данными ».
Новые инструменты разработчика
Релиз также включает в себя новый инструмент веб-разработки, получивший название EOSIO Quickstart Web IDE – в настоящее время находящийся на стадии альфа-поддержки – который призван снизить сложность и системные требования для создания приложений EOS.io.
Как сообщалось 14 сентября, хакер якобы украл более $110 000 в криптовалюте с помощью эксплойта EOS-игры EOSPlay.
Впоследствии отраслевые разработчики контекстуализировали эксплойты хакера на фоне якобы более широкой проблемы: недорогой техники, которая якобы позволяет хакерам «загружать» сеть – или переводить ее в режим с низкой эффективностью – всего за несколько долларов EOS.
Руководители Block.one отклонили это утверждение и утверждали, что сеть работает правильно.