Университет информационных технологий Лахора в Пакистане запустил первые в стране занятия по метавселенной, основанные на виртуальной реальности.
Согласно сообщению местного пакистанского новостного агентства Samaa TV, новые курсы будут имитировать традиционные занятия в классе с помощью гарнитур виртуальной реальности и отслеживания движений.
Согласно отчету, руководитель факультета компьютерных наук ITU Лахора профессор Ибрагим Газнави говорит, что они ожидают, что эта инициатива улучшит академические способности студентов, участвующих в опыте метавселенной.
Онлайн-курсы начались в университете после пандемии COVID-19, но переход к технологии метавселенной произошел по мере того, как приложения виртуальной реальности для образования начали находить свое применение по всему миру.
Связанный: Метавселенная для образования: как виртуальная реальность может помочь школам и колледжам
Сообщается, что программа МСЭ в Лахоре была разработана в партнерстве при поддержке Датского университета. Он также может черпать вдохновение из духовной альма-маты университета — Массачусетского технологического института (MIT).
ITU Lahore был основан в 2012 году с заявленным намерением повторить успех MIT в области технологий и инженерии. Он поддерживает различные партнерские отношения с другими заслуживающими внимания университетами и корпорациями, включая Гарвард и IBM.
В то время как за последнее десятилетие наблюдался рост популярности гарнитур виртуальной, смешанной и дополненной реальности, а также вспомогательных технологий, большая часть раннего шума вокруг наступления эры метавселенной была посвящена игровому сектору.
К сожалению, как показывают некоторые агрегаторы, такие как количество игроков в Steam и данные о продажах Oculus, метавселенная не захватила геймеров так же, как появление других преобразующих игровых технологий, таких как портативные консоли и облачные вычисления.
Однако недавний анализ показывает, что метавселенная промышленности, медицины, образования и маркетинга накаляется благодаря множеству приложений, которые проникают в потребительские гарнитуры и браузеры.
Тим Бернерс-Ли, человек, которому во многом приписывают создание Всемирной паутины, недавно предсказал, что пространственные вычисления — отображение и управление компьютерными приложениями в трехмерной дополненной реальности — это будущее Интернета.
«Вы можете делать что-то с помощью гарнитуры VR, а затем, когда вы снимаете гарнитуру VR, вы можете делать это на огромном экране», — сказал Бернерс-Ли в интервью CNBC, добавив, что мультимодальная поддержка будет ключом к внедрению.”Каждый раз, когда вы двигаетесь, вы можете взять свой телефон, и все будет единым. Переключение между разными устройствами должно происходить очень плавно”.
Невзаимозаменяемые токены (NFT) сохранили относительно высокий еженедельный объем продаж, несмотря на небольшое снижение по сравнению…
Австралия выпустила консультационный документ с просьбой предоставить информацию о применении международного стандарта отчетности для криптовалютных…
Цена Ethereum сформировала ключевую техническую модель, напоминающую ту, которая наблюдалась в 2017 году, когда криптовалюта…
Сообщается, что компания финансовых услуг Cantor Fitzgerald согласилась на 5% акций эмитента стейблкоинов Tether в…
Криптовалютный рынок кипит от активности в отношении XRP, и инвесторы сходятся во мнении, что его…
Несмотря на повышенные ожидания того, что цена Биткоина достигнет отметки в 100 000 долларов, криптовалютный…