Покупка Microsoft Activision может увидеть больше метавселенной в офисе и криптовалюты в играх

Новости

Много было сказано о метавселенной, когда в январе 2022 года было объявлено о сделке Microsoft по приобретению Activision Blizzard. В основном внимание было сосредоточено на бизнес-коммуникациях, а не на играх. Если публичные заявления и просочившиеся документы являются каким-то ориентиром, то сделка с Activision может обещать больше для будущего криптовалюты, чем метавселенной.

Метавселенная получила широкую огласку в объявлении Microsoft о сделке с Activision в январе 2002 года. «Это приобретение ускорит рост игрового бизнеса Microsoft […] и станет строительными блоками для метавселенной», — заявила Microsoft в первом абзаце. Несколько абзацев спустя генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил: «Игры […] будут играть ключевую роль в развитии платформ метавселенной».

Наделла подробно изложил свое видение развития метавселенной в интервью в следующем месяце. Наделла рассказал Financial Times:

«Честно говоря, мы создаем приложения метавселенной, если можно их так назвать. Или опыт работы с бизнес-приложениями, инструментами повышения производительности, встречами и играми — все три на одной платформе».

Акцент Наделлы на работе говорит о многом. Он перечислил четыре вещи и назвал их «всеми тремя» – очевидно, «встречи и игры» считаются за одну. Метавселенная платформа Microsoft Mesh, предварительные версии которой начались в этом месяце, позиционируется как дополнение к ее платформе бизнес-коммуникаций Teams.

Mesh также содержит игровую составляющую. Обещая, что «вы превратите свою двумерную (2D) встречу в захватывающий трехмерный опыт», компания добавила:

«Играйте во встроенные интерактивные игры для сплочения команды в захватывающих пространствах. Для начала вы можете увидеть несколько специально отведенных мест, где можно поджарить зефир, бросить мешки с фасолью, ответить на забавные вопросы о ледоколе и многое другое».

Метавселенная не упоминалась в заявлениях Microsoft Gaming в начале и завершении сделки 13 октября, а генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер позже в 2022 году дал понять, что его энтузиазм по этому поводу ослаб.

Связанный: FTC выступает против покупки Microsoft Activision Blizzard, ориентированной на метавселенную

Спенсер задался вопросом, что вообще такое метавселенная, в интервью Bloomberg в августе. «Моя точка зрения на Метавселенную такова, что геймеры находятся в Метавселенной уже 30 лет», — сказал он. Он мало говорил о метавселенной Web3, за исключением того, что был «осторожен» в отношении игры ради заработка. Позже он назвал метавселенную «плохо построенной видеоигрой» и сказал: «Создавая метавселенную, похожую на конференц-зал, я просто обнаружил, что это не то место, где я хочу проводить большую часть своего времени».

Генеральный директор Activision Бобби Котик с энтузиазмом относится к метавселенной. В 2021 году он сказал: «Мы доберемся до того места, где то первоначальное видение, которое было у Нила Стивенсона в «Снежной катастрофе» или то, что вы видите в «Первому игроку приготовиться» [Эрнста Клайна], начнет материализоваться как нечто вполне реальное..”

В интервью CNBC в день объявления о сделке с Activision Котик и Спенсер вместе появились на CNBC. Котик сказал: «Мы начинаем понимать, какой будет метавселенная, и в этой гонке за метавселенную стало очевидно, что нам нужны разнообразные ресурсы и таланты», — сказал Котик. Спенсер не упомянул метавселенную.

Котик останется в Activision до конца года.

Однако Спенсер может быть более оптимистичен в отношении криптовалют. Утечка внутренних документов, как сообщается, показала, что Microsoft планировала интегрировать криптовалютные кошельки в Xbox. Спенсер преуменьшил значение утечки, заявив, что «так много изменилось», но не опроверг никакой информации. Если планы по внедрению криптовалюты не изменятся, их потенциально можно будет распространить на новые игровые холдинги Microsoft.

Источник
Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий