По сравнению с предыдущей волной проектов GameFi, в которых основное внимание уделялось функциям «играй ради заработка», а не игровому опыту, последующая волна игр, вдохновленных блокчейном, стоит как минимум семи-восьмизначную сумму, и на их производство уходят годы, прежде чем они появятся на рынке.
Об этом заявил Йези, главный операционный директор корейской игровой студии Seraph. «Мы потратили более 10 миллионов долларов на разработку», — сказал он Cointelegraph относительно предстоящей темной фэнтезийной ARPG Arbitrum Seraph: In the Darkness. «Изначально наш проект был самофинансируемым и саморазвивающимся. Лишь недавно мы начали наш первый раунд внешнего сбора средств, который уже завершен, и скоро будет сделано официальное объявление».
По мнению Йези, игры на блокчейне Web3 на самом деле имеют значительные преимущества по сравнению с их аналогами Web2. «Игры Web3 способствуют развитию чувства совместного творчества и продвижения среди игроков», — прокомментировал он. «Взаимодействие между игроками Web2 и Web3 создает уникальную химию, которая активизирует рыночные транзакции и привлекает больше участников».
Тем не менее, разработчик блокчейна также подчеркнул необходимость новых проектов GameFi, чтобы обеспечить лучший игровой опыт для игроков одновременно с качественной токеномикой: «Геймеров больше не удовлетворяют простые модели расчета прибыли, такие как предыдущие игры Axies Infinity и StepN», — онПо мнению Йези, недавно состоялся предсезонный запуск Seraph: In the Darkness, который вызвал заметный интерес:
«Участвовало более 60 000 игроков, из них более 30 000 владели продвинутыми игровыми персонажами и более 10 000 пользователей совершали покупки. На этом этапе тестирования мы получили фиатные доходы в размере 3 миллионов долларов США и смогли выделить более 1 миллиона долларов США на обратный выкуп токенов в соответствии с пунктом. нашего официального документа.
«На этом этапе тестирования предварительно были достигнуты выплаты и конверсия традиционных пользователей в домен Web3, особенно посредством прямых трансляций опытных игроков», — продолжил он. Запуск игры запланирован на конец этого года, с бесплатной версией и платной версией, если игроки захотят заняться торговлей и монетизацией.
В настоящее время минимальная цена оборудования NFT составляет 0,2 эфира (ETH), а за доступ к рынку внутриигровых транзакций взимается плата в размере 50 долларов США. «Студия Seraph на данный момент не планирует выпускать какие-либо другие игры. Тем не менее, наш собственный депозитарный кошелек ActPass в ближайшем будущем станет платформой для выпуска игровых активов и запуска более качественных игр за счет инвестиций или сотрудничества», — заключил Йези.
В прошлом месяце сообщалось, что игроки Web2 потратили сотни, а иногда и тысячи, на внутриигровые покупки, которые предположительно принадлежат им, но часто в конечном итоге остались без ничего длительного. С другой стороны, работоспособность блокчейна, по крайней мере частично, решила проблему, позволив игрокам покупать, продавать и владеть своими неизменяемыми внутриигровыми активами.
Связанный: Боты и раздачи подталкивают Ронина к блокчейну №2 для ежедневных пользователей — не для фанатов Pixels