Sony разработала систему искусственного интеллекта для создания фэнтезийных персонажей NPC из диалогов

Новости

Исследователи из Sony создали систему искусственного интеллекта (ИИ), способную превращать фрагменты диалогов в фантастические «персоны», которые можно адаптировать для использования в качестве неигровых персонажей в видеоиграх и других медиа.

Персонажи ИИ — это персонажи или личности, принятые моделями ИИ, например, большими языковыми моделями. Обычно процесс создания образа ИИ включает в себя обучение модели естественного языка, а затем ее точную настройку посредством сочетания настройки параметров и трудоемкой обратной связи с человеком.

Последние эксперименты Sony включают автоматизацию этого процесса путем обучения модели искусственного интеллекта извлечению важных деталей из диалога.

Согласно документу команды, конечная цель работы — сделать персонажей менее скучными:

«Основные проблемы с диалоговыми агентами — это их скучные и общие ответы, а также их неспособность поддерживать последовательный образ, часто противоречащий самим себе в разговорах».

Неигровые персонажи

Вместо того, чтобы создавать личность с нуля, исследователи Sony подошли к проблеме с другого конца. Они создали процесс под названием «извлечение личности», который разрабатывает личность на основе существующей информации.

Например, образ пирата может быть создан на основе диалога, в котором персонаж может обсуждать различные аспекты пиратской жизни.

Одна из основных проблем при разработке личности с использованием этого метода заключается в том, что диалог часто может содержать постороннюю информацию. Например, персонаж, обсуждающий жизнь пирата, может также обсуждать вещи, не связанные с его личностью как пирата.

Граф персон, построенный на основе диалогов в наборе данных фэнтезийной ролевой игры, созданный для обучения и тестирования систем искусственного интеллекта. Источник: ДеЛюсия и др. др., 2024 г.

Команда научила ИИ различать полезную и бесполезную информацию, и результатом стало развитие полноценных личностей.

Хотя в рамки эксперимента не входило создание искусственных агентов в видеоиграх, таких как неигровые персонажи (NPC), эта ранняя работа над персонажами оказалась чрезвычайно легко адаптируемой.

Персонажи способны генерировать диалог, который в сочетании с другими системами можно легко использовать, чтобы дать неигровым персонажам возможность общаться в реальном времени, сохраняя при этом погружение персонажа, и должен поддаваться автоматизированному написанию сценариев и процедур для таких персонажей.

Имитации и рекламные персонажи

К сожалению, как отмечает команда в своей статье, при разработке этих автоматизированных систем возникают этические соображения.

«Этические проблемы этой работы сосредоточены на возможности автоматического выдачи себя за существующего человека, а не на предполагаемом варианте использования вымышленных персонажей».

Точно так же экспериментальная система исследователей теоретически может быть использована для извлечения личности из существующих людей с целью продажи им продуктов и услуг. Якобы, чем точнее персонаж может отражать отдельного потребителя, тем более таргетированной может быть направленная на него реклама.

По теме: Эксперты по правовым вопросам взвешивают знаковый иск NYT против OpenAI и Microsoft

Источник

Автор, являюсь внимательным наблюдателем тенденций и новых идей в области криптовалют и блокчейн технологий. Слежу за последними новостями и развитиями в этой области и готов анализировать и интерпретировать их для читателей.

Стремлюсь быть в курсе всех новых идей и инноваций в криптоиндустрии, чтобы статьи были всегда актуальными и полезными. Моя цель - предоставить читателям полную и достоверную информацию о последних тенденциях и развитиях в криптоиндустрии.

Считаю, что быть внимательным к тенденциям и новым идеям - важный аспект моей работы как автора, поскольку позволяет мне предоставлять читателям самую свежую и актуальную информацию в этой быстро развивающейся области.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий