Старший репортер Cointelegraph Рэйчел Вольфсон посетила South by Southwest (SXSW) — десятидневный ежегодный фестиваль технологий, кино и музыки в Остине, штат Техас, — чтобы пообщаться и взять интервью у плавильного котла пионеров, светил и энтузиастов изкриптоиндустрия, блокчейн и Web3.
Вольфсон поговорил с Дэррилом МакДэниелсом, известным в культуре как DMC, членом-основателем печально известного нью-йоркского хип-хоп трио Run-DMC, о выдающейся дискографии группы, его взглядах на вызванные капитализмом недостатки в традиционной музыкальной индустрии, а также о еговсеобъемлющее видение в сотрудничестве с блокчейн-проектом The Song That Owns Itself (STOI)) для продвижения децентрализованной цифровой собственности.
Run-DMC добились колоссального успеха в 80-х и 90-х годах, выпустив множество известных альбомов и треков, таких как «It’s Like That» и «Walk This Way», закрепив за собой репутацию одной из самых влиятельных хип-хоп групп в истории жанра..
Перед интервью Макдэниелс написал вольный стих из четырех тактов, посвященный Cointelegraph и вдохновленный пространством криптовалюты и блокчейна.
«В микрофон я получаю монеты, я собираюсь делать большие вещи, такие как Биткоин. Это прямо здесь король рок-вещи, самая крутая [mf’king] вещь на блокчейне».
Отличное интервью для @Cointelegraph с Дэррилом МакДэниелсом из Run DMC в @Algorand во время #SXSW2022 ✌️ pic.twitter.com/pweAF2uIvs— Рэйчел Вольфсон (@Rachelwolf00) 15 марта 2022 г.
В разговоре с Макдэниелсом стало очевидно, что его страсть к восстановлению художественного суверенитета и творческой собственности в музыкальной индустрии подпитывалась его видением потенциального воздействия технологии блокчейна, модели, в которой децентрализованные механизмы могут предоставить возможность для расширенияавтономия создателя.
Макдэниелс заявил, что «Run-DMC всегда был организацией, которая объединяла людей, меняла вещи и делала их лучше», заявляя о своем стремлении создавать блокчейн-решения, которые способствуют развитию этой традиции.
«То, что я делаю с Algorand и The STOI, поможет нам найти решения, необходимые для того, чтобы вернуть власть в руки создателя, сохранить власть в творениях и позволить каждому испытать все, что с этим связано.”
STOI — это инновационный проект, направленный на использование смарт-контрактов для создания токеномных моделей управления музыкальными треками. Согласно видению, проиллюстрированному в их официальном документе, проект стремится «расширить возможности творческих предпринимателей и их поклонников, используя инструменты Web3».
Первый невзаимозаменяемый токен проекта (NFT) под названием «Частица Бога» был продан на торговой площадке Foundation за 0,5 ETH 30 ноября. влияние. В рамках проекта намечены планы по запуску DAO на основе управления и добавлению выпусков невзаимозаменяемых токенов (NFT) в ближайшем будущем.
В понедельник было объявлено, что третье издание проекта STOI будет символизировать последний трек Макдэниела «Million Scars», номер, который он исполнил вживую на всплывающем мероприятии AlgoRanch на фестивале SXSW в тот же день.
Комментируя будущее музыкальной индустрии на фоне роста технологического влияния, Макдэниелс сказал, что «речь идет не только об уходе от посредников», прежде чем заявить, что:
«Это создание чего-то всеобъемлющего, в котором участвуют все от создания до его продолжения… песня владеет собой, потому что песня — это вещь. Творец — это то, где начинается сила, и именно там сила должна оставаться».