Мета: Disney, Second Life и K-pop

Новости

После объявления о том, что материнская компания Facebook проведет ребрендинг в сторону Метавселенной, многие проекты запустили аналогичные инициативы, входящие в виртуальное пространство, от покупки недвижимости до проверки пределов того, что может предложить эта вселенная.

Посетите Диснейленд… в Метавселенной?

Развлекательная компания, стоящая за одними из самых популярных тематических парков в мире, недавно получила одобрение на патент на «симулятор виртуального мира в реальном месте». Хотя Los Angeles Times сообщила, что у Диснея «нет текущих планов» использовать симулятор в ближайшем будущем, приложение действительно предполагает, что гости Диснейленда и Диснейуорлда могут в конечном итоге увидеть аттракционы Метавселенной в одном или нескольких парках в Соединенных Штатах. Конг, Китай, Франция и Япония.

Disney World in Orlando, Florida. Source: Pexels

Технология будет работать, отслеживая посетителей с помощью их мобильных телефонов и создавая и проецируя персонализированные 3D-эффекты на близлежащие физические пространства, такие как стены и другие объекты в парке. Согласно патентной заявке, возможный набег Disney на Метавселенную может «предоставить пользователям реалистичные и захватывающие индивидуальные трехмерные виртуальные впечатления, не требуя от этих пользователей носить устройство просмотра дополненной реальности AR».

К-поп в Метавселенной?

В понедельник организатор концертов Metaverse Animal Concerts объявил, что подписал соглашение с сетью Klaytn южнокорейского единорога Kakao в рамках плана по расширению своего присутствия в индустрии развлечений страны. Генеральный директор Animal Concerts Колин Фицпатрик сказал, что «главными целями Клайтна являются NFT и Metaverse».

«Технические ограничения ограничивают количество людей, которые действительно могут посетить концерт в Метавселенной», — сказал Фитцпатрик, имея в виду проблемы с масштабируемостью. Он стремится создать сеть виртуальных площадок на существующих и новых платформах Metaverse для проведения концертов с участием самых разных талантов, включая, по-видимому, исполнителей K-pop.

Создатель Second Life возвращается, когда проект становится мета

Linden Lab, компания, стоящая за виртуальным онлайн-миром Second Life, объявила в четверг, что основатель Филип Роуздейл снова присоединится к проекту в качестве стратегического советника вместе с членами команды Metaverse базирующейся в Сан-Франциско VR-компании High Fidelity. По словам фирмы, добавление новых и старых талантов облегчило бы вход Second Life в Метавселенную.

«Виртуальные миры не обязательно должны быть антиутопиями, — сказал Роуздейл. «Большие технологии, раздающие виртуальные гарнитуры и создающие метавселенную на своих платформах, управляемых рекламой и модифицирующих поведение, не создадут волшебную единую цифровую утопию для всех».

Запущенная в 2003 году, Second Life была одним из первых опытов виртуального мира до подключения современных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram. Роуздейл ушел с поста генерального директора Linden Labs в 2008 году, а затем основал High Fidelity в 2013 году. Его возвращение может стать важной вехой для включения новых идей, связанных с Метавселенной, в устоявшиеся платформы:

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий