Создатели Fortnite, Epic Games, привлекли 2 миллиарда долларов от Sony и LEGO для финансирования планов метавселенной

Новости

Epic Games, издатель видеоигр, стоящий за популярной компьютерной и консольной игрой Fortnite, объявила о раунде финансирования в размере 2 миллиардов долларов с планами ускорить реализацию видения компании, чтобы оставить свой след в Метавселенной. Сделка, которая все еще подлежит обычному одобрению регулирующих органов, повысит оценку капитала Epic до 31,5 миллиарда долларов.

Этот раунд включает соответствующие инвестиции в размере 1 миллиарда долларов от существующего инвестора Sony Group Corporation и от KIRKBI, холдинговой компании, стоящей за LEGO Group. Sony, производитель консолей PlayStation, также инвестировала 200 миллионов долларов в Epic в апреле 2021 года.

Согласно заявлению, три партнера планируют объединить опыт и технологии, чтобы повлиять на будущее развлечений и цифровых игр, разработав новые инициативы виртуального производства и цифровой опыт фанатов в спорте и играх.

Тим Суини, главный исполнительный директор и основатель Epic Games, заявил, что эти инвестиции послужат «созданию пространств, где игроки могут развлекаться с друзьями, бренды могут создавать творческие и захватывающие впечатления, а создатели могут создавать сообщества и процветать».

Увеличение капитала последовало за объявлением Epic и LEGO Group о сотрудничестве, чтобы сделать Метавселенную «безопасной и интересной для детей и семей». Целью создания является предоставление детям доступа к «инструментам, которые позволят им стать уверенными творцами» в позитивном и семейном цифровом пространстве.

Epic Games также разработала Unreal Engine, одну из крупнейших платформ, используемых для создания игр, конкурирующую с Microsoft и Valve. Его последнее обновление, Unreal Engine 5, позволяет создавать игры «играй, чтобы зарабатывать» на основе NFT или P2E.

Связанный: Является ли Illuvium первой веселой RPG-видеоигрой с криптовалютой?

В рамках недавних крупных сделок в игровой индустрии Sony приобрела производителя видеоигр Bungie, студию, стоящую за франшизами Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов. Этот шаг последовал за покупкой Microsoft компании Activision Blizzard, родины Call of Duty и Candy Crush, за огромную сумму в 69 миллиардов долларов.

Автор, являюсь внимательным наблюдателем тенденций и новых идей в области криптовалют и блокчейн технологий. Слежу за последними новостями и развитиями в этой области и готов анализировать и интерпретировать их для читателей.

Стремлюсь быть в курсе всех новых идей и инноваций в криптоиндустрии, чтобы статьи были всегда актуальными и полезными. Моя цель - предоставить читателям полную и достоверную информацию о последних тенденциях и развитиях в криптоиндустрии.

Считаю, что быть внимательным к тенденциям и новым идеям - важный аспект моей работы как автора, поскольку позволяет мне предоставлять читателям самую свежую и актуальную информацию в этой быстро развивающейся области.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий