Ava Labs, компания, стоящая за блокчейном первого уровня Avalanche, использует свою сеть для предоставления решений по управлению интеллектуальной собственностью южнокорейским артистам K-pop.
Согласно отчету Allied Research, к 2031 году индустрия K-pop, по прогнозам, достигнет оценки в 20 миллиардов долларов — эта цифра включает в себя продажу билетов, спонсорские сделки и мерчендайзинг.
В беседе с DL News Джастин Ким, глава Ava Labs в Южной Корее, обрисовал необходимость защиты артистов и то, как технология блокчейна может предложить беспрецедентную прозрачность и эффективность для артистов, которым звукозаписывающие компании часто недоплачивают.
Эта проблема распространяется на живую музыку и мероприятия, где заведения и компании, занимающиеся продажей билетов, могут недополучить доходы артистов, занижая данные о продажах билетов — извечная проблема для выступающих музыкантов.
Защита прав интеллектуальной собственности приобрела новое значение в 21 веке, поскольку художникам теперь приходится бороться с защитой своих творений от традиционных нарушений авторских прав и несанкционированного использования, а также от программ искусственного интеллекта, которые рыскают по Интернету в поисках контента для учебных целей.
Связанный: Konami сотрудничает с Avalanche для запуска платформы Resella NFT.
Такие платформы, как Overlai, решают эту проблему для художников, встраивая метаданные изображений и видео в невидимые водяные знаки. Этот водяной знак затем записывается в блокчейн, устанавливая неизменяемую и неоспоримую запись о праве собственности. Кроме того, программное решение позволяет создателям визуального контента отказаться от очистки данных с помощью ИИ.
Ранее в этом году Cointelegraph также взял интервью у основателей Audius Ронейла Румбурга и Форреста Браунинга, чтобы лучше понять, как блокчейн может произвести революцию в управлении интеллектуальной собственностью для музыкантов.
Пара объяснила, что Audius, децентрализованная платформа потоковой передачи музыки и управления интеллектуальной собственностью, может помочь артистам взять на себя управление своей интеллектуальной собственностью с помощью инструментов Audius Web3, не подвергая их воздействию технической механики цепочки под капотом. Как и Overlai, Audius также имеет теги, позволяющие включить или отключить очистку данных ИИ.
Ранее в этом году Ghostface Killah из Wu-Tang Clan выпустил оригинальную музыку с надписью Bitcoin Ordinals. Порядковый монетный двор включал в себя лицензию Creative Commons, позволяющую владельцам надписей брать образцы музыки или изменять ее по своему усмотрению.
Легендарная хэви-метал группа Megadeth также чеканила и распространяла невзаимозаменяемые токены, чтобы предоставить владельцам эксклюзивные возможности, такие как встречи один на один и приветствия с участниками группы, демонстрируя мощный вариант использования технологии блокчейна в музыкальной индустрии.
Sky Mavis, разработчик веб3-игры Axie Infinity и блокчейна Ronin, объявила, что увольняет 21% своей рабочей…
В новом анализе известный криптовалютный аналитик Майлз Дойчер обнародовал свой тезис о криптовалюте, которая, по…
За последнюю неделю собственная криптовалюта Stellar, XLM, выросла на 180%, что вызвало переполох на рынке…
Крупнейший виртуальный банк Гонконга ZA Bank запустил новую услугу, позволяющую розничным пользователям покупать и продавать…
Токийская инвестиционная компания Metaplanet Inc. завершила сделку по лицензированию японской франшизы криптовалютного новостного издания Bitcoin…
Исследователи выдвинули новую теорию о Сатоши Накамото — что создатель Биткоина никогда не бездействовал и…