Хотя игры продолжают оставаться неотъемлемой частью Web3, некоторые утверждают, что, несмотря на значительный сбор средств для запуска, плохой игровой процесс продемонстрировал «разочаровывающую» сторону игр на основе блокчейна.
Кори Леон, соучредитель игровой экосистемы Pixelverse на базе TON, считает, что некоторые игры не выполнили своих обещаний. Леон сказал, что, несмотря на большое количество сторонников и финансирования, некоторые игровые проекты Web3 не смогли привлечь игроков. Леон объяснил:
«Текущее состояние игр разочаровывает. Несмотря на значительный сбор средств для предположительно ААА-игр, недавние запуски, в значительной степени поддержанные венчурным капиталом при высоких оценках, привели к плохому игровому процессу и не смогли привлечь игроков, кроме тех, кто спекулирует на стоимости внутриигровых активов».
В заявлении, отправленном в Cointelegraph, Леон подчеркнул важность создания сообществ для проектов Web3. «Для процветания экосистемы крайне важно, чтобы проекты фокусировались на том, что делает их успешными: сообщество, культура и распространение», — пояснил он.
Pixelverse, которой в июне удалось привлечь 50 миллионов игроков в свою мини-игру Pixeltap для Telegram, использует другой подход. По словам Леона, они хотят создать сильную базу пользователей, не давая «нереалистичных обещаний».
Руководитель сказал, что их предстоящий выпуск инфраструктуры и новых игр обеспечит более высокий уровень ААА-опыта. Однако руководитель подчеркнул, что проект уже заложил основу для распространения и построения сообщества. Леон считает, что это открывает Pixelverse «безграничные возможности».
Связанный: Основатель CryptoSlam говорит, что новая экосистема SlamNet направлена на решение проблемы фрагментации Web3
Рэнди Васингер, основатель и генеральный директор CryptoSlam, сказал в интервью Cointelegraph, что игры остаются для Web3 способом привлечения новых пользователей. Он сказал:
«Я абсолютно уверен, что игры — это важнейший механизм адаптации для Web3. Я все еще жду ту убийственную игру, которая соберет не несколько сотен или несколько тысяч новых людей, а миллионы и миллионы людей. Я думаю, что это возможно. Я даже усугублю это и скажу, что это неизбежно».
Васингер также отметил, что в игры Web3 вложено огромное количество капитала. Однако руководитель считает, что лучшие игры «требуют длительных циклов разработки программного обеспечения». Руководитель надеется, что игровые блокчейны, такие как Immutable, Ronin и Mythos, породят эту убийственную игру.
«Я оптимистично настроен на то, что мы увидим еще один или все эти основные протоколы, те революционные программы, которые понравятся массам и привлекут новых людей. Но это просто требует времени», — добавил Васингер.
Биткоин приближается к миллиону активных пользователей в день впервые с 2019 года, что отражает растущее…
Поскольку Европа готовится к окончательному сроку исполнения Регламента рынков криптоактивов (MiCA) к концу года, на…
Если вы пытаетесь ориентироваться в постоянно меняющемся мире криптовалют, вам понадобится PR-агентство. В лучшие времена…
Стоимость цифровых активов, принадлежащих платформе обмена мгновенными сообщениями Telegram, выросла до $1,3 млрд в первой…
Отставка Гэри Генслера с поста председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), вступающая…
Недавнее падение цен на Биткоин приписывают долгосрочным держателям, а не институциональным инвесторам, несмотря на первоначальные…