Тестовая сеть Sonic превысила миллион активных пользователей в месяц, что является свидетельством растущего распространения игр Web3.
Sonic, первая виртуальная машина Solana (SVM) уровня 2, ориентированная на игры, во время своей тестовой сети сгенерировала более 600 миллионов транзакций от более чем одного миллиона пользователей.
По словам Криса Чжу, генерального директора Sonic SVM, всплеск числа пользователей во многом был обусловлен кампанией тестовой сети Odyssey, которая предлагала пользователям вознаграждение за игру и транзакции в тестовой сети.
Чжу сказал Cointelegraph:
«Пользователи получают вознаграждение за совершение транзакций в тестовой сети и выполнение определенных задач. Задачи также включают в себя такие вещи, как выполнение действий в наших экосистемных играх».
Тестовая сеть предлагала пользователям восемь игр, включая более популярные Rage Effect, LowLifeForms и JogoJogo, причем игра последней, основанная на предсказаниях, получила более 250 000 регистраций.
Sonic — это часть новой парадигмы, называемой «играй ради заработка» или игр Web3, цель которой — вознаграждать пользователей за потраченное время и создавать экономику, принадлежащую игрокам, имеющую реальную ценность. Однако игры Web3 с трудом привлекают массовых пользователей из-за отсутствия качественных игр.
Связанный: Hamster Kombat превысил 300 миллионов пользователей и дразнит «крупнейшую раздачу» в истории криптовалют
Глядя на разработку игр Web3, отсутствие «мягкой» инфраструктуры в настоящее время является самой большой проблемой для разработчиков.
По словам Чжу из Sonic, необходимая «мягкая» инфраструктура включает в себя поддержку стратегии выхода на рынок, услуги по начальной загрузке проекта и маркетинговую тактику после запуска:
«Мы понимаем, что успех игры определяется не только ее техническими особенностями — предоставляемая нами «мягкая» инфраструктура предназначена для улучшения и повышения осведомленности не только о наших отдельных играх, но и об играх Web3 на Solana в целом».
В конце июня Sonic SVM закрыла раунд финансирования серии A на сумму 12 миллионов долларов, возглавляемый Bitkraft Ventures, в результате чего общий привлеченный капитал составил 16 миллионов долларов.
По теме: Блокчейн сокращает расходы авиакомпаний на грузовые перевозки на 7% и повышает эффективность
Нынешние игры Web3 часто критикуют за игнорирование разработки качественного игрового процесса ради быстрого финансового стимулирования.
Однако Чжу из Sonic считает, что образование является более серьезной проблемой для массового внедрения игр Web3. Он сказал:
«Самая большая проблема для массового внедрения — это внутренняя разница в экономике, созданной в играх Web2 и играх Web3. Необходимо уделять больше внимания играм Web3, а также создавать интересные и увлекательные платформы, которые понравятся геймерам».
По словам Чжу, Solana’s станет ведущим блокчейном для игровых сообществ Web3.
Другие популярные сети блокчейн для игр включают Ronin Network, которая представляет собой блокчейн Axie Infinity, Immutable X, MultiverX, Oasys и Polygon.
База сети Ethereum уровня 2 только что достигла рекордных 106,26 транзакций в секунду (TPS), что…
Основатель блокчейна Tron Джастин Сан стал крупнейшим инвестором криптовалютного проекта Дональда Трампа World Liberty Financial,…
По данным CoinShares, рынок криптовалют стал свидетелем важной вехи на прошлой неделе: чистые притоки инвестиционных…
Ethereum обогнал Tron как крупнейший блокчейн для стейблкоина Tether после увеличения предложения USDT на Ethereum…
Альтернатива YouTube Rumble стала последней компанией, подтвердившей планы по добавлению Биткоин в свой баланс, всего…
Платежная компания Ripple, занимающаяся блокчейном, объявила о запуске первого токенизированного фонда денежного рынка на XRP…