На онлайн-мероприятии, подготовленном Litecoin Foundation 15 сентября, создатель Litecoin (LTC) Чарли Ли и генеральный директор CipSoft Стефан Воглер объявили о выпуске LiteBringer, ролевой фэнтезийной игры, которая работает на основе блокчейна Litecoin.
«Это первая крупная игра, в которой для всех взаимодействий используется блокчейн Litecoin», – сказал Ли.
Фоглер заявил, что игра полностью децентрализована, что означает, что все пользователи должны запускать узел Litecoin, чтобы играть.Он также отметил, что доступ полностью зависит от наличия у игроков хотя бы некоторого количества Litecoin.Сообщается, что игра включает в себя «сборщик Litecoin», который может позволить некоторым пользователям получить немного Litecoin бесплатно, если они не хотят или не могут передавать свои собственные.
«Каждый ход в игре – это транзакция в блокчейне Litecoin, которая создает ценность», – сказал Фоглер.«Если вы хороший игрок, LiteBringer оправдает свое название и может принести вам немного Litecoin».
По словам Фоглера, все оружие, персонажи и предметы в LiteBringer хранятся в блокчейне LTC.Он заверил зрителей, что технология была «абсолютно безопасной и децентрализованной», поскольку закрытые ключи никогда не передаются.Сообщается, что CipSoft выбрала блокчейн LTC из-за его популярности и того факта, что он несет низкую комиссию за транзакцию – «менее цента за транзакцию».
Набег CipSoft на ролевые игры на основе блокчейн – не первый случай, когда компания, занимающаяся блокчейном или криптовалютой, видит потенциал геймеров для продвижения их внедрения.В мае Atari объявила о партнерстве с Litecoin Foundation, чтобы позволить геймерам оплачивать свою будущую компьютерную систему видео.Infinite Fleet, онлайн-игра, использующая криптовалюту, в настоящее время находится под руководством директора по стратегии Blockstream Самсона Моу.
«Технология блокчейн имеет огромный потенциал для онлайн-игр в целом», – сказал Фоглер.«Я думаю, что рано или поздно для каждого популярного блокчейна появятся игры».