Новые платформы метавселенной Web3 могут решить проблему эпидемии одиночества, которая становится растущей проблемой в эпоху цифровых технологий.
По мнению Бэя Бэкнера, главного продюсера Decentraland и доцента университета, децентрализованные платформы метавселенной, такие как Decentraland и Sandbox, могут создать более настоящие онлайн-связи.
Бакнер рассказал Cointelegraph во время эксклюзивного интервью во время Европейской конференции блокчейн в Барселоне:
«Если мы говорим об иерархии потребностей Маслоу, у нас есть самореализация и связь. Для виртуального мира, который может это сделать, это чрезвычайно убедительно. Вот почему люди так увлечены этими мирами и связями, которые они в них создают».
Несмотря на растущее число социальных сетей, ориентированных на Web2, проблема одиночества становится растущей во всем мире. По данным ежемесячного опроса Healthy Minds Monthly Американской психиатрической ассоциации, опубликованного в сентябре 2024 года, в США 30% людей в возрасте от 18 до 34 лет заявляют, что ежедневно чувствуют себя одинокими.
По данным опроса Cooper Vision 2018 года, в среднем население США проводит около 42% своего времени бодрствования, глядя на экраны.
Децентрализованные метавселенные могут создать более тесные онлайн-сообщества по сравнению с традиционными социальными платформами благодаря ориентированному на сообщества идеалу блокчейна и Web3.
Связанный: MiCA угрожает исходом криптовалютных компаний на Ближний Восток: эксперт по регулированию
Глобальная зависимость от виртуальных онлайн-пространств и игровых сред, вероятно, будет продолжать расти.
По словам Бэкнера, это делает разработку децентрализованных альтернатив, принадлежащих сообществу, еще более важной:
«Я бы предпочел, чтобы это был не Fortnite. Я бы предпочел, чтобы в этом не участвовала централизованная монолитная платформа. Если мы собираемся назвать это технофеодализмом, направлением, в котором сейчас движется капитализм, если мы хотим, чтобы это было в такого рода дебатах, можем ли мы хотя бы попытаться выяснить, как будут выглядеть альтернативы?»
По данным CoinGecko, токен Decentraland Mana (MANA) является четвертым по величине токеном метавселенной с рыночной капитализацией более 613 миллионов долларов.
По данным Statista, использование социальных сетей выросло в среднем с 90 минут в день в 2012 году до 143 минут в 2024 году.
Связанный: изменение политики Telegram вызывает проблемы конфиденциальности
Несмотря на обещание платить пользователям доход за время, проведенное за игрой, Web3 или игры «играй ради заработка» не получили широкого распространения.
Частично проблема заключается в отсутствии проектов, ориентированных на геймплей и не имеющих прочной основы, объяснил Бэкнер:
«Мы, как отрасль, вообще не очень хорошо умеем сообщать об этом. Хм, совершенно справедливо, было много шумихи вокруг проектов, которые не построены на прочном фундаменте и не предлагают надежную, хм, отдачу от игры геймерам, которые выросли на играх».
Игровая индустрия Web3 также нуждается в улучшении коммуникации, особенно в связи с преимуществами блокчейна и цифровых активов в игровой среде, добавил Бэкнер.
Цена Биткоина несколько остыла, изо всех сил пытаясь достичь столь желанной отметки в 100 000…
Невзаимозаменяемые токены (NFT) сохранили относительно высокий еженедельный объем продаж, несмотря на небольшое снижение по сравнению…
Австралия выпустила консультационный документ с просьбой предоставить информацию о применении международного стандарта отчетности для криптовалютных…
Цена Ethereum сформировала ключевую техническую модель, напоминающую ту, которая наблюдалась в 2017 году, когда криптовалюта…
Сообщается, что компания финансовых услуг Cantor Fitzgerald согласилась на 5% акций эмитента стейблкоинов Tether в…
Криптовалютный рынок кипит от активности в отношении XRP, и инвесторы сходятся во мнении, что его…