Инфраструктурная компания Metaverse завершила раунд начального финансирования для продолжения разработки технологии 3D-стриминга в реальном времени. Condense привлекла 4,5 миллиона долларов в ходе раунда, возглавляемого LocalGlobe, 7percent Ventures и Deeptech Labs.
Технология, используемая Condense, транслирует 3D-видео в Метавселенную через игры и существующие платформы. Фирма заявляет, что такая технология может создать совершенно новый мир создания контента и развлечений с подключением в реальном времени.
Кроме того, в Condense приняли участие ангелы-инвесторы и инсайдеры музыкальной индустрии, такие как английский футболист и художник, продающий платину, Том Бломфилд (Mozo) и музыкальный менеджер Грейс Ладоджа.
Финансирование этого раунда пойдет на построение отношений с создателями контента, артистами, лейблами и существующими платформами Metaverse.
Базовая технология Condense использует «передовое компьютерное зрение, машинное обучение и запатентованную инфраструктуру потоковой передачи для захвата и встраивания живого 3D-видео (Video 3.0)». Затем этот опыт живого видео транслируется в игры метавселенной, мобильные приложения или платформы, созданные с помощью Unity или Unreal Engine.
Трехмерный аспект этих событий, транслируемых в прямом эфире, обеспечит уникальную и динамичную перспективу для каждого игрока, имитирующего физическое живое событие. Такая технология добавляет уровень индивидуализма событиям Метавселенной, более того, к простому просмотру стандартной прямой трансляции события.
Это развитие происходит по мере того, как музыкальная индустрия продолжает стремиться к взаимодействию с Web3.технологии и цифровое взаимодействие.