Meta отменяет гарнитуру следующего поколения, поскольку Reality Labs по-прежнему увязла в VR

Новости

Амбиции метавселенной Меты, возможно, идут не так хорошо, как планировалось. Сообщается, что подразделение компании Realty Labs прекратило работу над гарнитурой следующего поколения из-за опасений, что продукт не будет продаваться достаточно хорошо, чтобы оправдать его производство.

Согласно сообщению The Information, работникам был дан приказ о прекращении работы после того, как генеральный директор Марк Цукерберг высказался во время совещания по обновлению продукта. Очевидно, Мета ожидала, что Apple Vision Pro — продукт, похожий на тот, который разрабатывала Reality Labs, — будет работать лучше, чем сейчас.

Гарнитуры и Метавселенная

Несмотря на участие некоторых ведущих технологических компаний мира, включая Sony, HTC, Meta и Google, оборудование виртуальной реальности остается нишевым рынком. Что касается потребителей, VR остается нишевым продуктом.

Как недавно сообщил Cointelegraph, более половины компаний из списка Fortune 100 используют гарнитуры пространственных вычислений Apple Vision Pro, а использование гарнитур VR/AR в промышленной метавселенной продолжает расти, но потребители просто не завоевывают популярность.

Частично проблема заключается в том, что определенный процент населения страдает от VR-болезни. Во-вторых, предположительно больший процент не хочет ходить на публике с компьютером, привязанным к лицу.

Есть продукты, которые находятся в разработке. Например, Meta и RayBan добились определенного успеха в партнерстве по интеграции технологий искусственного интеллекта в стильные очки. Но просто невозможно предсказать, наступит ли и когда у виртуальной реальности момент iPhone.

Кроссплатформенная метавселенная

Это может быть основным примером того, как поставить лошадь впереди телеги, но, похоже, до сих пор не существует убийственного приложения для метавселенной, когда дело касается виртуальной и дополненной реальности. Разработчики в основном придерживаются подхода «если вы это создадите, они придут» при создании оборудования виртуальной реальности.

К сожалению, если не считать вау-фактора, гарнитуры мало что могут сделать, чего не могут сделать экраны смартфонов. В идеале потребителям не придется выбирать между тем или иным средством массовой информации.

Например, в индустрии Web3 обычной практикой является разработка метавселенной, независимой от устройства. Обычно это делается для повышения интереса к платформе, продукту и услуге, поскольку у большинства разработчиков Web3 нет финансовых ресурсов для разработки передового оборудования.

Разрыв между аппаратными амбициями крупных технологических компаний и подходом «загрузка на месте», разрабатываемым независимыми разработчиками и небольшими по сравнению с ними компаниями в индустрии Web3, может стать фактором, способствующим сохранению потребительского интереса с обеих сторон.

По теме: Решение о том, кому принадлежит ваш «цифровой двойник», создаст или разрушит метавселенную

Источник

Автор статей о криптовалюте и блокчейн технологиях, являюсь экспертом в этой области. Имею опыт работы в этой сфере и активно изучаю новые тенденции и развития. Мои статьи являются источником информации для любителей криптовалют и блокчейн технологий.

Занимаюсь в анализом и оценкой криптовалютных проектов и блокчейн решений, что позволяет мне предоставлять ценные рекомендации и прогнозы для читателей. Стремлюсь предоставлять качественную и доступную информацию, которая поможет людям понять сложные технологии и тенденции в этой области.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий