Компания Enjin, занимающаяся разработкой игровых технологий, объявила о том, что их плагин EnjinCraft теперь доступен в популярной видеоигре Minecraft.
Согласно объявлению, сделанному Enjin, плагин blockchain позволит игрокам интегрировать, торговать и использовать игровые элементы blockchain через серверы.
Интегрируя технологию блокчейна, компания стремится упростить маркировку предметов Minecraft и, таким образом, включить их в серверы игроков.
Плагин основан на Java, с некоторыми специализированными функциями, такими как интеграция инструмента во внешние игры, серверы и веб-сайты.
Связывание кошелька Blockcraft в Minecraft с серверами
Плагин EnjinCraft включает в себя возможность интеграции ресурсов Minecraft, основанных на блокчейне, присоединения существующего идентификатора актива блокчейна к игровым предметам с помощью консольных команд и предоставления игрокам возможности связать свой кошелек блокчейна со своими серверами.
Enjin сообщает, что плагин будет показывать игрокам их баланс Enjin Coin и Ethereum в реальном времени, предоставляя игрокам особые предметы и разрешения на основе принадлежащих им блоковых активов.
Другая функциональность, выделенная компанией, – это возможность инициировать транзакции Ethereum (ETH), которые могут отправлять активы блокчейна игрокам с помощью консольных команд.Это также позволяет пользователям заново разрабатывать открытый исходный код в соответствии со спецификациями и потребностями разработчиков.
Технические требования EnjinCraft
Enjin поясняет, что для использования плагина владельцы серверов должны будут использовать Java 8 или выше, должны создать проект на платформе Enjin и иметь версию плагина Spigot 1.13 и выше.Токены, интегрированные с помощью EnjinCraft, также должны быть взаимозаменяемыми.
Плагин доступен на английском, датском, филиппинском, немецком, японском, корейском, португальском, румынском, сербском и испанском языках.
Enjin продолжает укреплять свое присутствие в игровой индустрии в этом году.
12 марта компания сообщалосьа об официальном запуске Enjin своей программы Multiverse, предназначенной для поддержки создания внутриигровых ресурсов, которые можно передавать и использовать в нескольких играх, размещенных в Multiverse.