Продюсер Tron Дональд Кушнер создает коллекцию Cryptosaurs NFT, вдохновленную Web3

Новости

Прошло 40 лет с тех пор, как классический научно-фантастический приключенческий фильм «Трон» вышел на экраны по всему миру. Спродюсированный Дональдом Кушнером и выпущенный Walt Disney Productions, его весьма оригинальная концепция будущего вошла в историю, произведя революцию в использовании компьютерной анимации в кино и познакомив зрителей с одной из самых ранних интерпретаций цифровой метавселенной.

Размышляя об успехе фильма, Дональд Кушнер сел с репортером Cointelegraph Шоном Муром, чтобы обсудить успех фильма, свой новый проект невзаимозаменяемых токенов Cryptosaurs и свои мысли о будущем метавселенной.

Коинтелеграф: Как текущие реализации метавселенной сравниваются с тем, что вы, возможно, предполагали во время создания оригинального фильма «Трон»?

Дональд Кушнер: Это именно то, что мы предполагали — персональный компьютер превзойдет мейнфрейм. Игры и интеллектуальная собственность станут двигателями богатства в глобальном творческом сообществе, и мы увидим битву между централизованным и децентрализованным контролем над интеллектуальной собственностью, между экономикой собственности и экономикой создателей.

Но Кушнер также был в курсе событий, связанных с переходом к следующей волне цифровой революции. «Мой коллега Майк Бонифер и я инвестировали в криптовалюту в 2018 году в качестве обучающего эксперимента. Это была его идея. Майк — квантовый рассказчик, который начинал как публицист Tron и написал книгу The Art of Tron».

По словам Кушнера, Бонифер считал, что фильмы и потоковое содержимое могут финансироваться за счет криптовалюты и «предварительно коллекционных NFT». Итак, в 2021 году Кушнер и Бонифер вместе с ветераном индустрии Джоном Шиле объединились, чтобы сформировать Gumbotron — студию Web3, посвященную повествованию о Метавселенной.

Новейший проект фирмы NFT Cryptosaurs, разработанный совместно с Forj и Animoca Brands, включает в себя коллекционных персонажей NFT цифровых динозавров, начиная с падения яйца осенью 2022 года. Каждое яйцо представляет собой загадочную коробку, содержащую строку кода. «Генный рандомизатор» определяет последовательность событий «заморозить или вылупить» в начале 2023 года, в ходе которых владельцы яиц будут награждены определенным видом криптозавров с различным использованием в Метавселенной. Цель производственной группы состоит в том, чтобы владельцы персонажей Криптозавра в конечном итоге продемонстрировали свои NFT в играх «играй, чтобы заработать», изобразительном искусстве, художественных фильмах, выставках виртуальной реальности, в виде аватаров Метавселенной и в других формах медиа.

Идея Cryptosaurs возникла из детского опыта соучредителя Джона Шиле, который также работал над Tron художником по визуальным эффектам. Отец Шееле был директором Кливлендского музея естественной истории в течение 40 лет, и семейный отдых состоял из раскопок динозавров. Итак, один из соучредителей Майк Бонифер отметил: «Если мы сможем заставить Джона вспомнить чудо, которое он испытал в детстве, когда раскапывал динозавров, у нас получится целая история».

Связывая все это с кибермиром, представленным в «Троне», Кушнер говорит, что влиятельное наследие фильма все еще можно увидеть во многих областях игрового и развлекательного пространства:

«Это не совпадение, что Хэл Финни [первый получатель Биткоин и один из предполагаемых создателей самого цифрового актива] работал над игрой Tron для Atari. Ят Сиу, основатель Animoca и большой поклонник Tron, также работал в Atari, когдаему было 13. А еще есть такие люди, как Уильям Гибсон, который стал пионером жанра киберпанк в научной фантастике. На него также повлиял «Трон».

Источник
Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий