Метавселенная, возможно, больше не будет привлекать некоторых мировых технологических лидеров по сравнению с тем, что было два года назад. Однако недостатки в тестировании различных инвестиций и инициатив в области новых технологий могли привести к тому, что некоторые из них потерпели неудачу.
В кулуарах недавнего саммита Кардано в Дубае Сандра Хелу, исполнительный директор MetaMinds Group, рассказала Cointelegraph, что отсутствие индивидуальных бизнес-моделей для предприятий «было самым большим провалом в метавселенной» и обратилась к ней для краткости.термин выигрывает – это неправильный подход. Она сказала:
«Когда дело доходит до применения технологии, подобной метавселенной, это само по себе требует масштабного пересмотра и изменения бизнес-видения, команд и бизнес-моделей… Самое главное, что мы видим, это то, что люди неправильно поняли свою бизнес-модель. именно поэтому многие из них потерпели неудачу».
Комментарии Хелу прозвучали после того, как компания KPMG недавно опубликовала отчет, согласно которому только 29% технологических лидеров в Объединенных Арабских Эмиратах и 37% во всем мире считают, что метавселенная сыграет решающую роль в достижении их бизнеса краткосрочного успеха. Согласно опросу, большинство технологических лидеров в ближайшие три года склоняются к искусственному интеллекту (ИИ).
«Метавселенная не предназначена для краткосрочных целей. Это определенно долгосрочное видение, которое требует больших усилий, большой стратегии, преданных своему делу команд и финансирования», — добавил руководитель.
Ранее в этом году Business Insider опубликовал отчет под названием «Метавселенная RIP, мы едва вас знали». В статье, написанной генеральным директором PR-компании Эдом Зитроном, утверждается, что «некогда модная технология» «умерла после того, как от нее отказался деловой мир».
Эта история, однако, не смутила строителей в этой сфере, которые в основном сохраняли оптимизм в отношении потенциала технологии в создании нового пользовательского опыта.
Отвечая на вопрос о том, как компании могут обеспечить долговечность и актуальность проектов метавселенной, Хелу ответил, что отрасли следует заняться доступностью и функциональной совместимостью:
«Пространство довольно фрагментировано… Например, если вы хотите использовать Roblox, у вас есть свой аватар, ваша собственная личность. Затем, если вы захотите переехать в другую область, у вас будет [другой] аватар и личность. Это очень сложно.”
«Это похоже на то, что каждый раз, когда вы заходите в магазин, вам нужно менять свой физический кошелек и одежду, которую вы носите. Это просто не имеет смысла», — объяснил Хелу.
Руководитель объяснил, что разработчики должны обеспечить соответствие продуктовых линеек метавселенной потребностям пользователей, их клиентов и рынка, включая правильную сеть блокчейн, используемые активы и понимание безопасности и защищенности цифровых удостоверений. Она добавила:
Мы искренне верим, что как только вы это сделаете правильно, вы сможете создать совместимый мир, в котором каждый сможет свободно передвигаться.
ОАЭ как развивающийся центр Web3
Дубай и ОАЭ в целом работают над тем, чтобы привлечь глобальные криптовалютные компании своей политикой, дружественной к криптовалютам. По словам Хелу, подход юрисдикции к новым технологиям облегчил строителям реализацию своего видения:
«Технологии универсальны… Но если вы посмотрите на правила и положения, а также на легкость коммерции, которую Дубай предоставил основателям, генеральным директорам и строителям, это действительно ставит метавселенную в выгодное положение, чтобы быть чрезвычайно успешным для людей, которые поднимают лифты. вдали от региона».
Хелу считает, что ОАЭ в целом не будут применять аналогичный подход к тому сектору, который использует Комиссия по ценным бумагам и биржам США в отношении сектора, который сообщество назвало «регулированием путем принуждения».
С созданием Управления по регулированию виртуальных активов Дубая, которое продвигает эту необходимую политику, руководитель заявил, что регулятор не сводится к проектам Web3 для микроуправления отраслью.