Karate Combat, известная лига полноконтактных боевых искусств, объявила о решении создать децентрализованную автономную организацию (DAO), чтобы передать управление болельщикам и спортсменам.
DAO Karate Combat будет запущен в рамках трехлетнего спонсорского соглашения с HBAR Foundation Hedera, которое, как ожидается, будет запущено в декабре 2022 года. Владельцы токена внутреннего управления Karate Combat, KARATE, получат возможность голосовать за различные решения, включаяопределение бюджета лиги, распределение ресурсов, выбор поставщиков, маркетинговая стратегия и изменения правил.
Кроме того, DAO позволит фанатам голосовать за решения, касающиеся спортсменов, такие как контракты бойцов и выбор поединков, на основе заранее определенных границ влияния. Karate Combat планирует бесплатно раздать 50% собственных токенов сообществу, которые будут использоваться для участия в DAO и игрового приложения.
Ожидается, что участие в DAO Karate Combat будет распространяться по всему миру, поскольку лига транслируется более чем в 100 странах через основные и онлайн-каналы, включая CBS Sports, Eurosport, YouTube и TikTok. Адам Ковач, президент Karate Combat, подчеркнул необходимость повышения вовлеченности фанатов, заявив:
«Спортивный мир должен развиваться, чтобы увеличить взаимодействие с новым поколением фанатов, выросших в социальных сетях и цифровых играх. Они ожидают быть активными участниками действия, а не пассивными зрителями».
Согласно Karate Combat, в лиге есть онлайн-сообщество из более чем 3,5 миллионов фанатов, которые потенциально могут помочь в принятии будущих решений. Шейн Хигдон, соучредитель и генеральный директор HBAR Foundation, предполагает, что грядущий DAO привлечет больше пользователей к сети Hedera, что, в свою очередь, поможет оказать «ощутимое, реальное влияние на конечных пользователей».
Связанный: Tribe DAO голосует за выплату компенсации жертвам взлома Rari на 80 миллионов долларов
По словам Кевина Шао, исполнительного президента Asia Blockchain Gaming Alliance (ABGA), в отличие от большинства подэкосистем криптовалют, которые в настоящее время изучают возможности для восстановления, индустрия GameFi не использует блокбастеры.
В беседе с Cointelegraph Шао подчеркнул отсутствие внимания к «производительности игры» и удовольствию пользователей. Скорее, он считал, что текущие игры GameFi сосредоточены исключительно на невзаимозаменяемых токенах (NFT) и функциях «играй, чтобы заработать» (P2E).
Подчеркнув важность учета вкусов разных пользователей, он заявил, что введение в GameFi нескольких названий «три А» будет иметь важное значение для возвращения экосистемы.
В новом анализе известный криптовалютный аналитик Майлз Дойчер обнародовал свой тезис о криптовалюте, которая, по…
За последнюю неделю собственная криптовалюта Stellar, XLM, выросла на 180%, что вызвало переполох на рынке…
Крупнейший виртуальный банк Гонконга ZA Bank запустил новую услугу, позволяющую розничным пользователям покупать и продавать…
Токийская инвестиционная компания Metaplanet Inc. завершила сделку по лицензированию японской франшизы криптовалютного новостного издания Bitcoin…
Исследователи выдвинули новую теорию о Сатоши Накамото — что создатель Биткоина никогда не бездействовал и…
Марк Бениофф, генеральный директор американской компании по разработке программного обеспечения для облачных вычислений Salesforce, считает,…