После успешного, но несовершенного запуска тестовой сети Medalla, первой тестовой сети сообщества для Ethereum 2.0, разработчики рассказали о проблемах и нуждались в улучшениях, отмеченных на этом мероприятии.
На конференции разработчиков Eth 2.0 6 августа разработчики клиентов сети обсудили, что изначально пошло не так.
Как ранее сообщалось, блокчейну потребовалось некоторое время, чтобы достичь окончательности, и только 57% акций приняли участие в консенсусе.Как правило, 70% – это минимум для здоровой сети, как указано в пояснениях сообщества.Участие в настоящее время находится на стабильном уровне 80%, по данным beaconcha.in.
Команда обозначила несколько проблем, которые способствовали такому медленному началу.
Перед запуском разработчики клиента обнаружили несколько «пиринговых» ошибок, которые мешали бы эффективным соединениям между узлами.Поскольку они поспешили исправить это всего за день или два до появления блока, некоторые валидаторы, возможно, не смогли выполнить обновление до последних версий.
Они также выявили несколько проблем с панелью запуска, которая использовалась для пользователей, заинтересованных в размещении монет.Некоторые из них касались пользовательского опыта и обучения, поскольку команды не смогли вовремя подготовить двоичные файлы узлов.Кроме того, было обнаружено, что некоторые пользователи сделали несколько депозитов в 32 ETH, вероятно, из-за ошибочного ожидания, что они позволят им иметь больше валидаторов.
Ручная настройка нескольких валидаторов также стала проблемой из-за MetaMask, который открывал новые всплывающие окна для каждой партии 32 ETH одновременно.
Во время запуска доля участия составила всего 57% в течение первого часа.По словам команды, это частично произошло из-за того, что клиенты Nimbus и Lodestar не участвовали в аттестациях, которые подтверждают каждый предложенный блок.Это составило около 10% разрыва.
Остальная часть, в дополнение к путанице с последними обновлениями клиентов, была связана с тем, что некоторые игроки не работали.
По их словам, этого следовало ожидать, и сеть будет «просачивать» долю в 32 ETH до тех пор, пока автономные валидаторы не будут отключены от сети.Стимул не терять деньги должен быть достаточным сдерживающим фактором, но так как у Testnet Ether нет никакой ценности, этот криптоэкономический стимул не сработал полностью.
Некоторые из крупных игроков не стали раскручивать своих клиентов.Разработчики связались с одним из них, и благодаря совокупности факторов участие было быстро доведено до 80%.
Тем не менее, сеть не полностью стабильна.Prysm и Lighthouse, два ведущих клиента в соответствии с популярностью, все еще сталкиваются с проблемами проверки.
Команда отметила, что с доминированием Prysm и Lighthouse нужно бороться.Согласно опросам, приведенным Дэнни Райаном из Ethereum Foundation, около 90% всех узлов используют эти два клиента.
Большинство команд сосредоточились на исправлении ошибок на этой неделе.Некоторые ошибки предположительно более серьезны, чем другие, но ни один из клиентов еще не совершенен.
Исследования и разработки продолжаются, поскольку Виталик Бутерин опубликовал аннотированную спецификацию для Ethereum 2.0 Phase 1, которая должна включать в себя базовый шардинг.
Sky Mavis, разработчик веб3-игры Axie Infinity и блокчейна Ronin, объявила, что увольняет 21% своей рабочей…
В новом анализе известный криптовалютный аналитик Майлз Дойчер обнародовал свой тезис о криптовалюте, которая, по…
За последнюю неделю собственная криптовалюта Stellar, XLM, выросла на 180%, что вызвало переполох на рынке…
Крупнейший виртуальный банк Гонконга ZA Bank запустил новую услугу, позволяющую розничным пользователям покупать и продавать…
Токийская инвестиционная компания Metaplanet Inc. завершила сделку по лицензированию японской франшизы криптовалютного новостного издания Bitcoin…
Исследователи выдвинули новую теорию о Сатоши Накамото — что создатель Биткоина никогда не бездействовал и…