Рекламный сервис Web3 Everyworld насчитывает 225 тысяч пользователей в течение месяца после запуска бета-версии

Новости

Платформа рекламных услуг Web 3 Everyworld по состоянию на 28 марта достигла общей базы пользователей в 225 000 человек.

Согласно пресс-релизу Everyworld, эта веха для сервиса произошла в течение месяца после его первой бета-версии.

Everyworld описывает свою платформу как имеющую «элементы медиа-платформы, игрового шоу, онлайн-торговой площадки и даже TikTok», но также отмечает, что она «совершенно другая».

В качестве платформы рекламных услуг она обслуживает рекламу более чем 20 игр как из блокчейна, так и из традиционного игрового сектора. Согласно пресс-релизу, к ним относятся Shrapnel, Big Time, Star Atlas, Planet Mojo, The Sandbox, High Street и другие.

Пользователям предлагается взаимодействовать с контентом на платформе Everyworld через систему вознаграждений, в которой пользователи зарабатывают баллы для розыгрыша призов.

Генеральный директор Джанин Йорио в заявлении для прессы сказала:

«Цель состоит в том, чтобы привлечь представителей Web3, а затем расширить их до широкой аудитории и тем самым продемонстрировать преобразующую силу криптовалюты, объединяющую людей и объединяющую сообщества для сотрудничества для достижения общих целей. Чтобы продемонстрировать применимость этой технологии блокчейна для использования, не связанного с криптовалютой, Everyworld отображает рекламный контент как для блокчейна (web3), так и для традиционных видеоигр».

Связанный: Web3-игра Wilder World попала в список Epic Game Store во время альфа-тестирования

Компания заявляет, что ее протокол рекламных услуг является «беспроигрышным» для геймеров и разработчиков. Согласно его веб-сайту, он также проводит усилия по сохранению при поддержке различных природоохранных организаций.

«Это огромная возможность», — заявил в пресс-релизе директор компании по криптовалюте Ти Джей Кавамура, добавив, что «пользователи сегодняшних платформ, игр и других потребительских приложений требуют — и заслуживают — вознаграждения за взаимодействие спродукт. В конце концов, мы находимся в условиях самой конкурентной экономики внимания, которую когда-либо видел мир, и продукты сейчас больше, чем когда-либо, зависят от участия пользователей. «

Платформа Everyworld в настоящее время доступна на некоторых рынках, за исключением США и Афганистана, Австралии, Бельгии, Белиза, Боливии, Канады (провинция Квебек), Камбоджи, Чада, Китая, Колумбии, Кубы, Ирана, Ирака, Ливана, Ливии, Мьянмы,Северная Корея, Россия, Сингапур, Сомали, Судан, Сирия, Танзания, Таиланд, Турция.

Источник
Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий