Animoca Brands, компания, которая занимается созданием игр на базе блокчейна The Sandbox, F1 Delta Time и Crazy Defense Heroes, сообщила о неаудированном доходе за первые четыре месяца 2020 года в размере 7,34 млн. Долларов США в условиях пандемии COVID-19.
Первый квартал был самым сильным за всю историю Animoca Brands с доходом в 4,33 млн долларов, после чего последовал рекордный месяц с 3 млн долларов в апреле.
На конец апреля Animoca Brands владела $6,08 млн. В виде фиатных и криптовалютных активов.Приблизительно 770 000 долларов США были представлены Биткоин (BTC) и эфиром (ETH), а также 1,12 млн долларов в различных альткойнах.
Animoca связывает увеличение своих запасов криптовалюты с успешными продажами с использованием негибаемых токенов (NFT) для своих названий «Песочница», «Дельта времени F1» и «Безумные герои защиты».
НТФ ведут «революцию прав собственности»
В беседе с Cointelegraph, основателем Animoca Yat Siu, рассказывается об открытии NFT в 2017 году после приобретения небольшой ванкуверской компании под названием Fuelpowered, соучредитель которой Мик Наайем также является соучредителем CryptoKitties.
Ят Сиу сравнил влияние, которое НФТ будут оказывать на игры, с введением прав собственности в феодальной Европе, утверждая, что владение игровыми предметами компенсирует геймерам время и труд, которые они вкладывают в игры.
Предприниматель также обсудил стратегию фирмы по приобретению признанных игровых компаний с постоянными пользователями и предоставлению им преимуществ технологии блокчейн.Он сказал, что принятие основного блокчейна в игровом контексте может зависеть от умного игрового дизайна, который скрывает сложности технологии блокчейна.
«Мы не просто приобретаем талантливую команду […], но и приобретаем клиентов, которые уже играют в игру […] Мы не приобретаем их, потому что мы просто хотим, чтобы они продолжали делать мобильные игры.У нас есть очень четкая директива, чтобы в конечном итоге перенести их на блокчейн ».
COVID-19 и игровые фирмы
Ят Сиу отметил, что, хотя пандемия коронавируса и стала катализатором значительного увеличения числа пользователей игр в краткосрочной перспективе, некоторые игроки могут прекратить свое существование, когда мир вернется к нормальной жизни,
Однако Сиу считает, что блокировка коронавируса способствовала «изменению поведения» среди многих новых и «рожденных свыше» игроков, которое продлится в долгосрочной перспективе – когда игры станут краеугольным камнем их ритуалов поиска развлечений.