Корпорация Roblox недавно объявила о множестве обновлений своей игровой платформы и платформы разработки. Главным среди предстоящих изменений является новая политика, позволяющая разработчикам продавать платные игры на платформе в обмен на бумажные деньги, расширяющая политику Roblox по взиманию платы с пользователей только в виртуальной валюте Robux.
Roblox также объявила о партнерстве с Shopify, которое позволит игрокам приобретать физические товары в цифровом формате. По словам генерального директора и основателя компании Дэвида Басуки, эти изменения вводятся для расширения сообщества Roblox и привлечения большего количества разработчиков.
Объявления были сделаны во время ежегодной конференции разработчиков компании в Сан-Хосе, Калифорния.
Согласно сообщению на веб-сайте Roblox, в этом году компания планирует разрешить разработчикам оценивать платные возможности в бумажной валюте на настольных компьютерах, а позже планирует адаптировать программу для других платформ.
Разработчики также смогут получать более высокую долю дохода от новой программы. Доля разработчика будет зависеть от многоуровневой схемы, основанной на ценах. Например, впечатления стоимостью 9,99, 29,99 и 49,99 долларов получат «50%, 60% и 70% доли дохода соответственно», — пишет Басуки.
Согласно блогу, интеграция Shopify произойдет где-то «в начале следующего года», а позже планируется расширение:
«Мы планируем интегрироваться с различными платформами электронной коммерции и рады объявить о нашем первом партнерстве с Shopify. Это означает, что создатели, которые продают физические товары с помощью Shopify, смогут продавать те же продукты в Roblox. Позже в этом году мы опробуем это решение с несколькими авторами, брендами и партнерами по электронной коммерции».
Акции Roblox пережили бум в эпоху COVID, поскольку дети, основная демографическая группа платформы, все чаще использовали платформу для социальных игр. Однако за прошедшие годы он упал примерно на 40%.
Переход к диверсификации экономики платформы в сторону бумажной валюты может послужить толчком для игровой индустрии. Например, такие звезды, как 2K и Electronic Arts, владельцы баскетбольных франшиз NBA 2K и футбольных игровых франшиз Madden, в основном использовали виртуальные валюты в попытке поддерживать свои централизованные транзакционные экосистемы.
Переход Roblox к более традиционному рынку может сигнализировать об истощении потребителей из-за ненужной конвертации валюты с целью совершения транзакций в закрытой экосистеме. Возврат к фиатной валюте может побудить разработчиков создавать на платформе больше платных возможностей.
В большом игровом сообществе Web3 интеграция блокчейна в значительной степени решила эту проблему, предоставив потребителям независимый от платформы доступ к большинству возможностей.
Связанный: Новая фирма основателя Atari сотрудничает со Skale Labs для безгазовых игр на блокчейне
Поскольку Биткоин продолжает двигаться выше отметки в 90 000 долларов, альткойны начали достигать новых максимумов.…
Федеральный судья штата Юта отклонил апелляцию об отклонении иска Комиссии по ценным бумагам и биржам…
Аналитическая фирма Messari недавно опубликовала отчет о результатах деятельности Polkadot (DOT) за третий квартал (3…
Согласно отчету экономистов-исследователей Министерства финансов США, все больше домохозяйств с низкими доходами используют прибыль, полученную…
Комментатор рынков Джим Крамер, который, по мнению некоторых, делает прогнозы, которые в конечном итоге оказываются…
Гигант по разработке программного обеспечения Oracle Corporation снова подала в суд на криптовалютный стартап Oracle…