Сеть рендеринга OTOY планирует рендерить метавселенную на Солане

Новости

Жюль Урбах, генеральный директор и основатель OTOY, хочет демократизировать создание контента, особенно в том, что касается виртуальных активов. Технология OTOY призвана выполнить обещание открытой облачной метавселенной через Render Network – первую децентрализованную сеть рендеринга GPU и рынок 3D, построенные на экосистеме OTOY OctaneRender NFT.

На первой конференции Solana Breakpoint в Лиссабоне, Португалия, Урбах объявил об интеграции Render Network с блокчейном Solana, а также о партнерстве с платформой для майнинга NFT Metaplex.

Урбах отметил, что недавний переезд проекта в Солану произошел по разным причинам. Он упомянул, что Solana работает на высокопроизводительном коде с достаточно высокой скоростью, чтобы обрабатывать изменения графа сцены в цепочке без ущерба для безопасности. По его словам, такая программируемая и безопасная базовая инфраструктура имеет решающее значение для масштабируемого и совместно используемого динамического контента метавселенной.

Он также указал, что Render Network направлена ​​на финансирование разработки инструмента кросс-компиляции Rust GPU с открытым исходным кодом для RNDR Software Development Kit, или SDK, который позволяет разработчикам ориентироваться как на виртуальную машину смарт-контрактов Solana, так и на узлы Render Network GPU с идентичным кодом.

Урбах назвал Metaplex огромной возможностью переосмыслить масштабный рынок NFT, отметив, что код витрины и смарт-контракта можно интегрировать в само искусство. Художники, использующие Render Network, могут получить выгоду от пользовательских 3D-витрин NFT, подобных метавселенной, закодированных внутри активов, а потоки платежей якобы могут обрабатываться независимо от количества участников рендеринга данного NFT.

Благодаря Metaplex, Render Network также предоставит создателям дополненной реальности гибкость для создания обновлений в реальном времени и рендеринга NFT в реальном времени в облаке на всех устройствах, включая iPad и iPhone. Урбах сказал:

«Чтобы смешанная реальность работала, это больше, чем просто рендеринг. Нам нужно иметь возможность брать все данные, поступающие с iPhone или iPad, и использовать их для смешивания и повторного освещения сцены ».

Ряд пользователей Twitter положительно отреагировали на новость. По словам соучредителя MediaFire.com Тома Лэнгриджа, основным докладом стала «одна из самых захватывающих презентаций, которые я видел за последнее десятилетие».

Другой пользователь назвал Render Network «Убер для рендеринга», который «будет работать в Метавселенной».

Render Network уже использовалась многими художниками по криптовалюте, такими как Beeple. Работы художника Marvel и DC Comic Book Алекса Росса и создателя Star Trek Джина Родденберри также в настоящее время архивируются в Render Network. Эти архивы Metaverse сохранят свои творения в блокчейне для будущего использования.

Автор и инвестор в криптовалюты, являюсь экспертом в этой области. Не только пишу статьи о криптовалютах и блокчейн технологиях, но и являюсь активным участником криптосообщества, занимающимся инвестированием в различные криптовалюты.

Использую знания и опыт в написании статей, чтобы помочь читателям понять сложные аспекты криптоиндустрии и принимать обоснованные решения относительно инвестирования в криптовалюты. Делюсь личными опытами и инсайтами, полученными в ходе инвестиций, чтобы помочь другим инвесторам делать обоснованные выборы.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий