Студия при поддержке FTX объясняет, почему Solana лучше для разработчиков игр

В то время как блокчейн Ethereum имеет преимущество перед сообществом, конкуренция с Solana накаляется благодаря появлению игр для заработка на блокчейне, которые теперь называются просто GameFi.

Основанная ветеранами Scopely и Glu Mobile, разработчик и издатель игр Faraway объявила, что студия собрала 21 миллион долларов в рамках раунда финансирования серии A, проводимого Lightspeed Venture Partners и крупной криптовалютной биржей FTX. Наряду с начальным раундом в 8 миллионов долларов, Faraway теперь имеет 30 миллионов долларов общего финансирования от известных инвесторов экосистемы криптовалют a16z, Sequoia Capital, Pantera Capital, Jump Capital и Solana.

Компания разрабатывает свою флагманскую игру, основанную на браузере многопользовательскую игру под названием Mini Royale: Nations, на блокчейне Solana. Согласно объявлению, команда ранее работала над популярными играми, такими как Disney’s Sorcerer’s Arena, WWE Champions, The Walking Dead: Road to Survival и Looney Tunes: World of Mayhem.

Когда его спросили о том, почему они выбрали Solana вместо Ethereum с точки зрения разработчика, соучредитель Faraway Алекс Пейли сказал Cointelegraph, что Ethereum просто не подходит из-за медленного времени транзакций и высоких комиссий за газ:

«Мы специально искали блокчейн с быстрыми и дешевыми транзакциями, сильной динамикой экосистемы и командой, стоящей за ней, которой мы могли бы доверять с точки зрения технического совершенства».

Rust, язык программирования Solana, также хорошо известен разработчикам игр по сравнению с Solidity Ethereum. Пейли признал, что Ethereum и его решения второго уровня имеют большое сообщество. Но обналичить заработанные токены намного сложнее в большинстве решений второго уровня Ethereum. Solana предлагает скорость и доступ к собственной ликвидности на платформе, добавил Пейли.

В то время как большинство других блокчейн стараются оставаться независимыми от отрасли, подчеркнул Пейли, Solana прилагает много усилий и ресурсов для создания конкретных инструментов и инфраструктуры для поддержки потребностей игровых студий, создающих игры со сложной экономикой и системами в реальном времени.

Комментируя раунд финансирования, создатель Solana Анатолий Яковенко выделил децентрализованные игры как следующий рубеж для технологии блокчейн. «Игра, которую разрабатывает Faraway, может принести Web 3.0 сотням миллионов пользователей», — добавил он.

По теме: игровое предложение NFT, рассматриваемое как регуляторы и традиционный игровой откат

Настройка Mini Royale: Nations на основе браузера позволяет игрокам играть на любом оборудовании с помощью интернет-браузера без необходимости установки. «Самая большая проблема при создании браузерной игры — это графическая точность, которую вы можете получить в браузере», — сказал Пейли Cointelegraph. «Однако когда появится WebGPU, мы должны увидеть, что графическая точность в браузере значительно улучшится».

Тем не менее, у разработки на основе браузера есть значительные преимущества, в первую очередь игра без установки. «Все, что нужно сделать игроку, — это поделиться ссылкой или щелкнуть по ней, и через несколько секунд они и их друзья будут играть вместе в одной сессии», — сказал Пейли.

Поскольку MetaMask, Phantom Wallet и другие кошельки Web 3.0 изначально интегрированы в браузер, разработка браузерной игры также имеет смысл, поскольку она делает покупку, продажу или торговлю внутриигровыми активами более удобными.

Spread the love
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *