В развивающейся среде Web3 все больше внимания уделяется предоставлению ощутимой ценности пользователям. Лидеры отрасли призывают перейти от спекулятивных активов к практическим приложениям, которые улучшают пользовательский опыт и предлагают долгосрочные выгоды.
На конференции Proof of Talk 2024 в Париже в дискуссии под названием «Раскрытие реальной ценности в Web3» приняли участие Аррон Гулсби, президент и главный операционный директор Mythical Games, Микки Махер, руководитель бизнес-офиса Project Liberty Labs, и Инго Рюбе, основательпротокола KILT выступал за приложения, в которых приоритет отдается пользовательскому опыту и долгосрочной ценности.
Эксперты пришли к выводу, что это ориентированное на пользователя видение способно преобразовать отрасли, особенно игры и социальные сети, за счет использования надежных возможностей технологии блокчейн.
Их идеи в совокупности нарисовали убедительную картину будущего Web3 и его потенциала по созданию ощутимой ценности для пользователей в различных секторах.
Гулсби выразил оптимистичный подход «нет предела», заявив, что сейчас «прекрасное время для работы в отрасли», когда его спросили о потенциале игр для массового внедрения Web3.
«У всех нас гораздо больше возможностей создать реальную ценность для пользователей в массовом сегменте, а игры и интерактивные развлечения — отличный вариант для достижения этого прогресса».
Махер также обсудил недостаточное использование технологий Web3, таких как блокчейн, и их потенциал в более сравнительном подходе.
Он указал на тенденцию дискуссий, ориентированных на мемкойны, — это верное наблюдение, поскольку еженедельно, если не ежедневно, появляются новые мемкойны, которые представляют практически все, от различных животных до политических деятелей.
Он подчеркнул тенденцию дискуссий, ориентированных на мемкойны, что является обоснованным наблюдением, учитывая появление новых мемкойнов еженедельно, если не ежедневно. Эти мемкоины могут представлять практически все, от различных животных до политических деятелей.
Он сказал: «Послушайте, мемкоины — это весело, и сейчас существует рынок продуктов, подходящий для мемкоинов. Вы не можете отрицать, что людям они нравятся, и им нравится ими торговать».
Однако коммерческий директор Liberty Protocol отметил, что это очень нишевый аспект отрасли. Он сравнил его с iPhone, сказав: «Это похоже на iPhone, где единственным приложением являются социальные казино. Вы значительно недооцените его потенциал».
«Если вы приравниваете iPhone или аналогию iPhone к блокчейну, то как мы можем использовать блокчейн и смарт-контракты для создания Ubers, Instagram, Snapchats или Telegram с этой технологией, а не просто приложений для социальных казино?— потому что это действительно то, где мы сейчас находимся».
В качестве примеров были приведены Uber и Instagram из-за их экспоненциального успеха в предоставлении ценности своим пользователям. Будь то обмен фотографиями с обширным взаимосвязанным сообществом, продвижение малого бизнеса или предоставление автомобиля для совместного использования в любой момент, эти приложения оказались очень полезными.
Гулсби сказал, что технология пространства Web3 «удивительна», но сейчас необходимо сосредоточиться на обеспечении ценности для конечного пользователя.
«Мы много говорим о монетах, мы много говорим о кошельках, но мы мало говорим об отдельных людях, таких как пользователи, конечные потребители».
Он сказал, что в игровом бизнесе конечными пользователями являются игроки, и их «очень заботит» опыт игроков и ценность, полученная от их игрового опыта в течение длительного периода времени.
«И мы считаем, что ценность этой технологии заключается в том, что она продлевает продолжительное пребывание игроков на нашей платформе на гораздо более длительные периоды времени», — сказал он, — «и это очень хорошо для пользователя, чрезвычайно хорошо для пользователя. Это также очень полезно для разработчиков игр, производителей и создателей контента».
«Мы можем сделать гораздо больше, если просто сосредоточимся на том, чтобы технологии и стратегии, которые мы используем, приносили больше пользы людям, использующим эту технологию».
По словам Гулсби, в игровой индустрии около двух миллиардов геймеров активно участвуют в геймифицированной экономике, получая ценный опыт.
Однако в основном они относятся к миру Web2 и в основном основаны на потреблении.
«Я плачу, я играю, а когда я заканчиваю, я отказываюсь от этих инвестиций, потому что я ничего не могу с ними поделать внутри огороженного сада», — объяснил главный операционный директор Mythical Labs.
Он сказал, что эту модель в пространстве Web3 с использованием блокчейна можно преобразовать в «Я могу платить, я могу играть, я могу курировать».
«Тогда, возможно, когда я закончу эту игру, я смогу очень легко найти кого-то еще, кому будет так же нравится то, что я сделал с этими игровыми активами, и то, чему я научился из этого игрового опыта, и они купят их у меня в очень безопасной обстановке. и курировал то, что мы называем «открытым садом».
Резервный банк Индии (RBI) стремится расширить свою платформу трансграничных платежей, которая позволит осуществлять мгновенные расчеты,…
Цена Биткоина несколько остыла, изо всех сил пытаясь достичь столь желанной отметки в 100 000…
Невзаимозаменяемые токены (NFT) сохранили относительно высокий еженедельный объем продаж, несмотря на небольшое снижение по сравнению…
Австралия выпустила консультационный документ с просьбой предоставить информацию о применении международного стандарта отчетности для криптовалютных…
Цена Ethereum сформировала ключевую техническую модель, напоминающую ту, которая наблюдалась в 2017 году, когда криптовалюта…
Сообщается, что компания финансовых услуг Cantor Fitzgerald согласилась на 5% акций эмитента стейблкоинов Tether в…