Инициатива Moon Landing привносит нейроразнообразие в NFT и поддерживает некоммерческие организации в области искусства

Новости

Необратимые токены или NFT — это сертификаты собственности, представляющие цифровые произведения искусства, музыку, видео, аудио, памятные вещи и многое другое. За последний год они быстро приобрели популярность благодаря своей способности позволять обычным художникам создавать и продавать контент. Фактически, OpenSea, крупнейшая в мире торговая площадка NFT, недавно превысила 1,6 миллиарда долларов только по ежемесячному объему торгов.

Как и физические произведения искусства, NFT также могут быть проданы с аукциона в благотворительных целях или переданы некоммерческим группам с щедрыми налоговыми вычетами. От финансирования строительства школы в Уганде до оказания помощи работникам здравоохранения, некоммерческие программы NFT могут сыграть решающую роль в положительном изменении общества.

В эксклюзивном интервью Cointelegraph Лиза Сломински и Ник Дехадрей, соучредители Moon Landing, новой инициативы по нейроразнообразию в пространстве NFT, обсудили предстоящий аукцион NFT в поддержку современных художников с ограниченными интеллектуальными возможностями и некоммерческую студию, в которой они работают.. Ключевая тема произведений — тема поп-культуры и ностальгии, переплетающаяся с моментами борьбы и настойчивости из повседневной жизни художников. Коллекция называется NFToons, которую можно предварительно просмотреть и выставить на публичный аукцион, начиная с января 2022 года.

Cointelegraph: Скажите, пожалуйста, кто из художников стоит за вашим проектом NFT?

Лиза Сломински: Конечно, первый проект — это NFToons, это восемь художников, которые работают с Project Onward, некоммерческой организацией в Чикаго, которая поддерживает художников с различными интеллектуальными нарушениями и социальными потребностями. Из этих восьми художников один из них — замечательная художница по имени Руби Брэдфорд. И раньше я вместе с ней курировал выставки, и ее практика во многом основана на Супермене и кошках, что связывает их с заботой и принадлежностью. Итак, для NFToons мы действительно взяли одну из ее культовых картин, изображающую Супермена в виде кошки, а затем анимировали ее, убрав ее с экрана, и она фактически поет саундтрек к файлу NFT .mp4, где она делает кошачью версию фильма. Песня на тему Супермена. Это один из примеров.

Еще одного художника зовут Луи Демарко. На самом деле, у меня там тоже есть один из его рисунков (указывая на рисунок на мантии позади нее). Но он делает действительно интересные работы, которые называются «Слова, которыми нужно жить». Он много работает в космическом пространстве, основываясь на мантрах, которые говорит сам себе. Еще он разработал собственный сценарий, как в группе. Поэтому он разработал концепцию телешоу под названием «Тостеры», и это его собственная смесь «Друзья» и «Ура». Поэтому он создал пилотную серию, которую мы будем продвигать в Твиттере и Instagram, чтобы любой мог ее посмотреть. Его NFT — это его рисунок из двух квартир персонажей. А еще он сделал свой саундтрек к телешоу. Так вот звук на этом.

CT: Итак, читаем пресс-релиз. Судя по всему, часть выручки пойдет на благотворительность;какая это будет организация?

ЛС: Благотворительность — это их студия. Все эти художники работают в дневной арт-студии The Project Onward. Project Onward — это некоммерческая благотворительная организация 501 (c) (3) [Юридическая некоммерческая организация, освобожденная от уплаты налога на прибыль в США] в Чикаго, которая поддерживает этих художников с ограниченными возможностями. Таким образом, 80% продаж вернется в эту студию и артистам. Moon Landing планирует, что каждый проект будет сотрудничать с некоммерческой студией, которая поддерживает художников с ограниченными возможностями. Где мы работаем с их художниками, создавая NFT, а выручка направляется художникам и студиям. Наш второй проект будет со студией Arts Project Australia, Мельбурн.

CT: Так что, ребята, вдохновило вас, в частности, работать с этими артистами, помогая рассказывать их истории?

ЛС: Конечно, я как бы работал в более широкой области современного искусства нейроразнообразия в течение трех лет. Раньше я работал исключительно в области современного искусства, и я работал в организации здесь, в Лондоне, которая называется «Музей всего», и они смотрят на то, что многие люди называют «искусством аутсайдеров», что является проблематичным термином. но часто сюда входят художники с ограниченными возможностями, художники-самоучки, художники из маргинализованных групп. В любом случае, после того, как я вышел оттуда и начал работать над своим независимым проектом, я действительно обнаружил, что сталкиваюсь с некоторыми художниками через те должности, которые имеют инвалидность. Я просто считаю, что работы этих студий просто невероятны.

И я начал думать про себя, что они просто современные художники, хоть и с ограниченными возможностями. Это просто молодые современные художники, поэтому я начал включать их в выставки, которые курировал. Я написал о них несколько статей для Artsy. Но, в частности, эти студии, так что на международном уровне существует, вероятно, от 30 до 50 различных версий этих некоммерческих студий, которые создают условия для профессионального развития и творчества для художников с различными социальными потребностями и ограниченными возможностями для развития творческой практики. И я связался с Ником несколько лет назад;он сделал несколько рекламных анимаций для некоторых выставок, которые я курировал, а потом, да. Так что, опираясь на это, я понял, с его интересом к NFT, творческим разнообразием и моим интересом, это была бы прекрасная возможность сделать что-то интересное и значимое в пространстве NFT.

Ник Дехадрей: Да, я думаю, что то, что я увидел, на самом деле было тем, как пространство NFT поддерживало художников-самоучок, и что это было действительно сильное сообщество вокруг этого, и до сих пор остается. Так что я подумал, что это действительно вписывается в этот тип работы, когда нейроразнообразные художники учатся сами и создают искусство для удовольствия других. Таким образом, кажется, действительно имеет смысл то, что NFT могут быть действительно отличным местом для их продажи, тогда как я думаю, что на рынке современного искусства они не устанавливают такие высокие цены. Так что у них может быть больше шансов сделать свою работу в пространстве NFT.

CT: Скорее технический вопрос;Поскольку цены на газ Ethereum очень высоки, чеканка NFT может стоить сотни долларов. Вы, ребята, будете оказывать финансовую поддержку художникам во время их аукциона?

Н. Д .: Что ж, мы собираемся провести это как аукцион через OpenSea. Таким образом, чеканка будет производиться покупателями, и мы будем делать это на Ethereum для этого, но мы также рассмотрели другие валюты, такие как Polygon, где нет платы за газ на скорости света. Но на данный момент у Ethereum по-прежнему большая доля использования. Так что, кажется, сейчас имеет смысл пойти на это.

LS: Да, мы работаем напрямую со студиями, которые занимаются всем этим заранее.

CT: Ребята, не могли бы вы включить заявление о миссии о своей работе?

ЛС: Да, так что еще пара вещей, продолжающих точку зрения Ника. Есть некоторые параллели, я имею в виду разнообразие в целом, в сфере современного искусства это борьба, а нейроразнообразие — новое явление. И сейчас идут дискуссии о том, как я ходил вчера вечером говорить, что называется «Можем ли мы быть художниками?», И в нем говорилось о художниках нейроразнообразия, вырезающих перспективное пространство в мире искусства. Так что я действительно думаю, что у пространства NFT есть возможность демократизировать вещи и создать прямой доступ создателей к аудитории. У него большой потенциал, и он действительно может помочь многим художникам, которым в противном случае было бы сложно найти точки доступа в мир искусства, что я нахожу весьма интересным. А потом, вы знаете, мы пытаемся поднять этих художников, поднять эти некоммерческие организации. Мы знаем, что люди в пространстве NFT спрашивают о разнообразии, о нейроразнообразии. Но подключиться к ним сложно.

Н. Д .: Да, это одна из наших трудностей. Поскольку есть влиятельные лица, такие как gmoney, они оставляют комментарии, в которых говорится, что нам нужно больше разнообразия в пространстве. Но сейчас нас не видно, потому что мы только начали. Но мы попробуем отправить gmoney, но он не отвечает.

LS: Так что да, это действительно так. Очевидно, есть надежда, что NFToons — это начальный проект. Затем Moon Landing продолжит эту инициативу. Итак, у нас есть две другие поддерживающие студии, которые мы уже имеем в виду, чтобы делать дальнейшие проекты с таким же интересом, работая с некоммерческими организациями для поддержки художников с ограниченными возможностями, позволяя им создавать уникальные NFT. И выпускать их для художников и некоммерческих организаций.

НД: И это неплохой способ познакомить их с [неразборчиво], с которым они, возможно, не смогут работать. Например, мы смотрели на одного художника, Терри Уильямса из Art Project Australia, который сделал эти скульптуры космонавтов. Но мы можем сканировать их в трехмерном формате, а с помощью трехмерного сканирования мы можем превратить это в NFT. А иначе мы бы не смогли этого сделать. Так что есть действительно хорошие возможности дать художникам возможность использовать технологии, которые они иначе не рассматривали бы и не имели бы доступа.

Ссылка на произведение искусства: Руби Брэдфорд, Супермен Кот, 2021 NFT, .mp4 |Перерисовано в стиле Cointelegraph

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий