Создатель Second Life возвращается, чтобы претендовать на Метавселенную

Новости

Основатель виртуального онлайн-мира Linden Lab Second Life Филип Роуздейл снова присоединится к проекту в качестве стратегического советника, который будет руководить его входом в Метавселенную.

Хотя он негативно относится к функциональной совместимости контента в Метавселенной, описывая ее как «полный провал», он считает, что будущее, основанное на NFT, — это путь вперед в долгосрочной перспективе.

Second Life — это вселенная социальной онлайн-игры, запущенная в 2003 году, когда слово «Метавселенная» использовалось только фанатами Нила Стивенсона.

Покинув пост генерального директора Linden Labs в 2008 году, Роуздейл сделал себе имя в экосистеме виртуальной реальности (VR). В 2013 году он создал социальную VR-компанию High Fidelity.

В объявлении от 13 января High Fidelity заявила, что инвестирует в Linden Labs как наличными, так и тем, что описывается как «патенты на распределенные вычисления», в том числе два, касающиеся модерации сообщества в децентрализованных средах.

«Виртуальные миры не обязательно должны быть антиутопиями, — сказал Роуздейл.

«Большие технологии, раздающие виртуальные гарнитуры и создающие метавселенную на своих платформах, управляемых рекламой и модифицирующих поведение, не создадут волшебную единую цифровую утопию для всех».

Как будет выглядеть будущее?

В интервью Cnet Technology Роуздейл сказал, что помимо изучения возможности добавления технологий виртуальной реальности в Second Life, в будущем также может появиться продвинутая анимация аватаров с использованием камер слежения за лицом.

«Использование веб-камеры для анимации аватара — это действительно интересный промежуточный этап», — сказал он. «Недостаточно людей смотрят на это пространство, это то, о чем я много думал».

Что касается возможности включения новых идей, таких как интероперабельные невзаимозаменяемые элементы, в Second Life, Роуздейл нуждается в некотором убеждении. В Метавселенной совместимый контент — это элементы, которые можно купить на одной платформе и перенести на другую.

Он сослался на то, как брендированный контент может негативно сломать четвертую стену на платформах Metaverse, заявив, что в краткосрочной перспективе «совместимость контента — это одна из тех вещей, которые может любить только бренд».

«Как способ дальнейшего соединения игр друг с другом, это полный провал. Ближайшая идея глупа».

Однако он не отказался от использования невзаимозаменяемых токенов (NFT), заявив, что «долгосрочная идея полностью верна». У Second Life уже есть собственная экономика и валюта — «линден-доллары».

Связанный: Мета переманивает сотрудников Microsoft и Apple для планов метавселенной

По словам Роуздейла, ежегодно на торговой площадке Second Life продается 375 миллионов предметов примерно по 2 доллара за штуку. По его мнению, эти предметы по сути уже являются НФЦ.

«Это все NFT — в основном, основная идея, позволяющая маркировать цифровые активы и позволять им торговать и делиться ими», — сказал он, добавив, что эта концепция «будет становиться все больше и больше и больше. Конечно, эти элементы внутри Second Life не записаны в блокчейне и, следовательно, не могут существовать вне игры, что является важным свойством NFT.

На 19-м году своей работы Second Life заявляет о годовом ВВП в размере 650 миллионов долларов, при этом на ее торговой площадке продается более 8 миллионов уникальных предметов.

Оцените автора
CryptoHamster.org
Добавить комментарий