Поскольку игры Web3 продолжают привлекать внимание, OKX считает, что версия Steam для Web3, одной из самых успешных платформ распространения цифровых игр в Web2, необходима для поддержки развития игровой экосистемы криптовалюты.
В июле компания запустила OKX GameSphere в рамках усилий по ускорению игр Web3. Платформа позволяет разработчикам интегрировать элементы Web3, такие как невзаимозаменяемые токены (NFT) и криптовалюты.
Директор по инновациям OKX Джейсон Лау рассказал Cointelegraph, что с момента его запуска разработчики были восприимчивы и ценили помощь с механикой Web3, пользовательским опытом, ликвидностью и распространением.
Криптовалютные игры процветают, несмотря на запрет Steam
Steam — широко популярная торговая площадка цифровых игр, предлагающая функции чата и многопользовательской игры. Это позволяет игрокам подключаться и играть в онлайн-игры с друзьями. Ожидается, что к 2028 году платформа принесет доход в размере 8,8 миллиардов долларов и будет привлекать миллионы активных пользователей ежедневно, а пиковое использование достигнет 34 миллионов.
Когда его спросили, зачем Web3 нужна платформа, подобная Steam, Лау ответил, что, хотя Steam успешно распространяет игры Web2, ему не хватает элементов Web3. По словам Лау, платформа «установила высокую планку» для игр Web2, но не имеет децентрализованной экономики и настоящей цифровой собственности. Лау объяснил:
«Это мешает разработчикам игр создавать новые игровые возможности, внедрять инновационные бизнес-модели и создавать глубоко вовлеченные сообщества».
В октябре 2021 года компания Valve, стоящая за Steam, удалила игры на основе блокчейна со своей платформы и посоветовала пользователям не публиковать контент в криптовалюте или NFT. Разработчик видеоигр издал правила, согласно которым приложения, выпускающие криптовалюту или NFT, запрещены на его платформе.
В то время как Steam блокировал криптовалютные игры, экосистема процветала на платформах, ориентированных на Web3. Лау объяснил, что с момента запуска GameSphere в нее были включены игры Web3, от футбольного симулятора до массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) Web3.
Исполнительный директор добавил, что продолжит выпуск MMORPG-игр, объединяющих механику Web3, и игр на основе The Open Network (TON).
29 июля игровой блокчейн Ronin зарегистрировал 2 миллиона активных пользователей в день, превзойдя другие активные блокчейны. Соучредитель Sky Mavis Джеффри Зирлин ранее сообщил Cointelegraph, что этот всплеск активности демонстрирует «хардкорное сообщество», которое они создали с момента выпуска своей популярной игры «играй ради заработка» (P2E) Axie Infinity.
По теме: Игра ради заработка — «самая большая суперсила» игр Web3: генеральный директор Pixels
Игры Web3 все еще находятся на ранней стадии
Несмотря на успех, Лау считает, что игры Web3 все еще находятся на ранней стадии развития. Руководитель сказал, что в играх еще не реализовано, как в полной мере использовать преимущества элементов Web3. Лау объяснил:
«Хотя были и прорывные успехи, прогресс не был устойчивым, а взаимодействие то приходило, то уходило. Игры на самом деле не нашли правильного баланса в том, как раскрыть и использовать преимущества элементов Web3».
Лау считает, что для успеха игр Web3 необходимо продолжать экспериментировать и фокусироваться на уникальной игровой механике, которая делает игровой контент увлекательным и увлекательным. Это позволит играм создать устойчивое сообщество, выходящее за рамки игрового шаблона Web2.
Лау добавил, что разработчикам также следует сосредоточиться на развитии сообществ, рассказывая игрокам о преимуществах технологии Web3.