Независимые разработчики игр сталкиваются с почти непреодолимым препятствием в своем стремлении к успеху.Без маркетингового бюджета многим приходится отдавать свою работу бесплатно.Их единственная надежда состоит в том, чтобы окупить часть затрат на разработку с помощью внутриигровой рекламы или микротранзакций – и то, и другое откладывается для многих потенциальных игроков.
Команда разработчиков Blockchain, BlockBastards, надеется изменить это с помощью новой децентрализованной экосистемы пробных игр под названием Qudo.
Перетаскивание интеграции Unity
Qudo предлагает альтернативный источник дохода, основанный на блокчейне, который можно легко внедрить в любую игру, созданную на платформе Unity.После нашего альфа-теста Blox, первой игры, в которой была использована система, Cointelegraph поговорил с управляющим директором Qudo Жоао Абрантесом о преимуществах для разработчиков игр.
Изначально разработчики должны поставить минимальное количество QUDO в сеть, чтобы иметь «скин в игре».
Эта цифра будет разной, но в настоящее время она составляет 150 QUDO (прогнозируемая стоимость около 15 долларов).Абрантиш говорит, что ценность никогда не будет настолько высокой, чтобы создать барьер для входа.
Разработчики могут ставить более высокие суммы, но система вознаграждений на основе ставок является нелинейной, поэтому крупный разработчик, делающий огромную ставку, не получает больших выгод.
Затем Qudo максимально упростил разработчикам внедрение вознаграждений за блокчейн в играх Unity.
«Игры могут быть подключены к Qudo за считанные минуты.Буквально от 15 до 20 минут.Это практически перетаскивание … После внедрения система предлагает дополнительный механизм стимулирования игроков, которые вознаграждены сетью за внимание к игре, а не за рекламу ».
В дополнение к этому механизму Proof-of-Gameplay разработчики могут также награждать игроков токенами за игровые достижения, которые затем можно потратить с разработчиком на внутриигровые покупки.
Выравнивание игрового поля для маленьких разработчиков
Каждые десять минут сеть выдает награду за блок в 1000 QUDO.Каждый, кто играл в этот период, сообщит об активности, и 90% вознаграждения за блок будет распределено между активными играми и активными игроками, а 10% зарезервировано для партнеров-основателей.
Все сыгранные игры будут вознаграждены в зависимости от количества ставок.10% из этого пойдут на разработчика, и 90% будут разделены между активными игроками этой игры в течение этого периода.
Это вознаграждает геймеров за то, что они пробуют новые игры, и те, что от более мелких разработчиков, у которых меньше игроков.Игроки также могут тратить награды, полученные в других играх с поддержкой Qudo, на внутриигровые покупки.
«Qudo обеспечивает функциональную совместимость с игровыми кредитами, где игроки получают вознаграждение за свое время и производительность, играя в любую игру, а затем тратят эти доходы на все игры. С помощью Qudo мы хотим устранить бункеры и дать небольшим играм равные шансы на успех».
Qudo также перечислит игры в демократическом смысле, принимая во внимание то, что небольшие игры не будут запутаны играми с большим рекламным бюджетом.
Тем не менее, разработчики смогут использовать свои вознаграждения QUDO для покупки дочерних услуг, перечисленных на торговой площадке Qudo, которые будут включать рекламные услуги, такие как превращение в популярную игру.
Потенциальная отдача для разработчиков, интегрирующих Qudo в свои игры Unity, не будет известна до тех пор, пока платформа не будет запущена позднее в этом году.Но при таком низком барьере для входа, наряду с дополнительными стимулами для игроков, это может привести к появлению игр с блокчейном в мейнстриме.